Битва за Карабах. Начинаются переговоры слепого с глухим

Oct 09, 2020 20:18

Путин наконец-то сказал, что пора в Карабахе войну прекращать, и в Москву сразу же слетелись министры иностранных дел Армении и Азербайджана. Путина устраивает сейчас в Карабахе именно то, что там произошло. Он от души повеселился над бессильными потугами Пашиняна, который проиграл часть территории и рискует проиграть все остальное. Пашинян унижен и имеет большие шансы уйти - теперь пора вмешаться. Полного разгрома армянских войск президенту России допускать не хотелось бы - Армения нищая, хотя и с кучей европейского гонора, все что сейчас она потеряет, придется опять же бесплатно возмещать Москве.


Так что переговоры. Проблема только в том, что переговорные позиции участников разнятся так, что ни о чем они не договорятся. Окрыленный небольшими, но все-таки победами Алиев готов говорить только об окончательном выводе армянских войск и полном возвращении территорий Азербайджану. Если он сейчас остановится, его земляки зададут ему массу вопросов, почему при значительных потерях и большом превосходстве в технике он не смог вернуть Карабах в полном объеме.
Пашинян полагает, что он должен говорить с недругом о компромиссах. Верит в это. Уходить полностью из Карабаха - такую перспективу армянский премьер не рассматривает, потому что такого ему на родине уж точно не простят, последствия могут быть самыми тяжелыми, если, разумеется, Никол Воваевич не успеет прыгнуть на самолет в возлюбленный Париж. Ему нужно наступающих остановить и хотя бы зафиксировать некое статус-кво.
При этом азербайджанцы будут с переговорами максимально тянуть, продолжая наступать. Их поддерживает Турция, так что окриков Макрона они не боятся. А Трампу не до них, у того своя борьба.
Позиция Путина будет склоняться к тому, чтобы призывать к миру, он будет отрабатывать номер посредника и миротворца. По большому счету Владимиру Владимировичу все равно, как поделят Нагорный Карабах. Ему даже выгодно, чтобы окончательно вопрос не решился. Тогда посредником он будет еще очень долго. Все время своего президентства. Еще дет двадцать - двадцать пять...
Начинается спектакль. И пройдет он, что бы кто ни говорил, в московском политическом театре.
Фото с сайта bbc.com

война

Previous post Next post
Up