Death Railway

Mar 18, 2014 17:48




10 фотографий,общий вес 4,7Мб

Вот, поскольку моя таиландская поездка внезапно уткнулась в отравление и какую-то ненормальную для меня акклиматизацию, выдалось много свободного времени. Покажу ка несколько фотографий с одного из самых понравившихся мне мест. Рядом с Канчанабури, что к северо-западу от Бангкока, мы посетили фрагмент Тайско-Бирманской железной дороги, проходящей прямо по берегу реки Квай. В ходе Второй Мировой войны Японской империей для снабжения войск в Бирме был построена 415-километровый путь через холмистые джунгли из Бангкока в Рангун (Янгон).На строительстве дороги использовался каторжный труд. Условия работы и содержания были ужасными. Во время строительства Дороги Смерти умерли примерно 90 тысяч азиатских каторжников и 16 тысяч военнопленных из Британии, Нидерландов, Австралии и США.


Местами Дорога проложена вдоль скал по деревянным опорам:



Схема Дороги Смерти. Строительство велось с июня 1942 по октябрь 1943 года. Найти Kanchanaburi, думаю, труда не составит :)





Меандр Квая на закате:



Речные домики тайцев, а слева очередной мост дороги, общая протяженность которых более 13км:



В 1950-х годах 130км дороги было реконструировано, т.к. вся она была сильно порушена в 1944-45х годах.



artdel-style:



В 1957-м году вышел эпохальный фильм Дэвида Лина "Мост через реку Квай", повествующий об одном из ключевых моментов строительства Дороги Смерти. Всем рекомендуется к просмотру, как один из лучших фильмов 20-го века...





Строительство Тайско-Бирманской железной дороги было признано военным преступлением. Самое большое кладбище погибших в лагерях, Kanchanaburi Memorial, расположено в городе Канчанабури, где захоронено 6982 военнопленных.

ЖД, Краеведение, Таиланд, Природа

Previous post Next post
Up