Инновации железнодорожного строительства в Москве

Jan 16, 2014 22:56




9 фотографий,общий вес 2,8Мб

Сергей Семенович Собянин. Ну что сказать - перенимает опыт плановости у лидеров Компартии СССР. В общем-то все равно, что обувь неудобна, главное - что ее хватает на всех. Обещания по 20км метро в год и перестройка Московской Окружной ЖД к 201*-му году наверное выполняются. Поэтому ССС - лучший мэр Москвы. А мы с bierkanonier решили глянуть как идет перекладка путей на станции Серебряный бор, что у Поля Октябрьского.


Похмельные студенты-шпалокладчики вручную ночью перекидывали рельсы, дабы Сергей Семенович сумел выполнить все предвыборные обещания! Через пару лет здесь пойдут новейшие электрички, наполненные москвичами и гостями Столицы:



За шпалоукладчиками круглые сутки в 3 смены присматривают опытнейшие геодезисты, обеспечивающие прямолинейную прокладку путей:



Возьмем свой измерительный прибор - телеобъектив:



Работают даже в обеденный перерыв, и не курят!



Ночью, старательно довыравнив мелкие недочеты студентов-шпалоукладчиков, прошла бригада насыпателей гравия со стажем более 25 лет:



Осталось провести электрификацию пути. Для этого будут призваны лучшие на постсоветском пространстве электрики из братской республики Киргизии. Между тем, для ночных работ по отсыпке балластной призмы на втором пути, было привезено несколько тонн свежайшего гравия, который тут же уложили в лед, чтобы не испортился раньше времени:



Поскольку одно из ключевых мест - это въезд на станцию - его следует сооружать по особой технологии:



Вид на филиал Сколково на Октябрьском Поле:



Железнодорожный путь - сложный комплекс линейных и сосредоточенных инженерных сооружений и обустройств, расположенных в полосе отвода, образующих дорогу с направляющей рельсовой колеёй.

ЖД, Треш, Москва, Стройка

Previous post Next post
Up