20 фотографий,общий вес 11,7Мб
Тоннели между Фонвизинской и Бутырской почти прорыты. Остался один небольшой кусочек, хотя по состоянию на середину декабря, его должны были 15-20 января сбить, но информации пока нет. В декабре же я и прогулялся по Левому перегонному тоннелю, где поезда поедут от Фонвизинской до Бутырской. Самое интересное там - тоннель в набрызг-бетоне.
Начнем с руддвора шахты №952.
Все чистенько и сухо:
В сторону центра есть развилка. Справа строят вентиляционный узел, а налево уходит симпатичная выработка к перегонному тоннелю с набрызгом:
Сперва пройдемся по строящемуся вентузлу. Местный обитатель с миниковшом:
Временная выработка:
Где-то тут будут вентиляторы:
Забой:
Вернемся к развилке и пойдем налево:
По дуге выработка выходит к тоннелю в центр (ЛПТ). Здесь должны раскрывать выработку для проходки оставшихся 40 метров перегона:
Новенький дизельвоз PLP50F-II-M:
За плакатом монтерятник :)
Возможно кусочек перегона так и останется в набрызге - будет еще один артефакт в метро:
Дальше в сторону центра тянется чугунный тоннель, притом относительно чистый и сухой - грунты на этой глубине не обводнены:
В этой точке в середине декабря была сбойка ЛПТ. Строители двух СМУ подошли к этому месту с противоположных сторон - с Фонвизинской и с Бутырской:
Это они сбились с двух сторон!
Безмолвие: