Nov 18, 2010 15:11
В любом деле важна подготовка.
Перед встречей надо знать имя-фамилию человека и название компании. Если вы живете в Москве, велика вероятность, что задав в поиске в контакте (или просто в яндексе) запрос плана: Маша Иванова, от 18 до 30 лет, работает в "Газпром" (допустим), вы найдете нужно вам человека. Если времени много, добавляем его в друзья с левой анкеты и начинаем общаться на разные темы. Если мало, смотрим фото, сканим инфу на странице, закрыта или открыта анкета - неважно. Просто методы разные.
Собираем всю инфу на момент чем увлекается, где родился, где учился, много друзей или нет, где отдыхал... итд
Дальше как 2 пальца сами знаете что. На встрече вставляем фразы, типа: Я прямо с самолета к вам. В Воронеже был, у меня родственники там живут (если человек из Воронежа). Или. Жалко в Турции сейчас холодно, на солнышко бы из этой холодной Москвы (если у чела 4 фотоальбома из Турции). Смысл понятен?
Это называется логическая подстройка или подстройка по интересам (это я так называю, может и по другому как). Зачем? У собеседника сложится впечатление, что вы ему близки. А значит друг. А с друзьями дружат - улавливаете?
И еще. Был недавно на собеседовании. И общался значит с директором на его "мягком, уважительном" языке. Вдруг заходит второй директор, и начинает со мной общаться на "бандитском", я сразу "переключился" и ему говорю: "ну да, пришел к вам узнать че-как-почем" а потом обратно на мягкий, обращаясь к первому: "ведь наше сотрудничество должно же быть взаимовыгодным".
Общайтесь на языке оппонентов. Все мы ищем в жизни - лишь продолжения себя самого.
Удачных продаж и "кастингов" :)))
тренинги