«Правый сектор» - как один из самых успешных маркетинговых проектов на территории бывшего СССР

May 07, 2014 07:54



Абстрагируясь от политики, можно сказать, что «Правый сектор» - один из самых успешных маркетинговых проектов на территории бывшего СССР, а если судить по затратам на раскрутку - то, может, и наиболее успешный. Только посмотрите на эту статистику.
Маргинальная партия, возникшая несколько месяцев назад с рейтингом около 2% присутствует в российских СМИ почти столько же, сколько «Единая Россия», на которую работает весь безграничный админресурс Кремля со всеми его нефтедолларами. Партия российский миллиардеров, контролирующая 90% российских СМИ светится в информационном пространстве ровно столько же, сколько малочисленная украинская партия с несколькими офисами по всей стране, не имеющая ни одного депутата в захудалом сельсовете, пишет NewsOboz.org  со ссылкой на  Главком.


Если эти результаты кому-то кажутся недостоверными, предлагаю набрать названия партий в поисковике гугла и посмотреть количество результатов. Единая Россия - 1, 4 млн, Правый сектор - 22 млн.
Шах и мат.



Если бы Ярошу пришлось платить деньги за всю эту бесплатную рекламу, наверняка, ему пришлось бы изыскать сотни миллионов долларов. Российская пропаганда сделала из его организации суперузнаваемый бренд, который осталось только монетизировать.

Жду с нетерпением, когда же Ярош начнет производить футболки, кепки, значки, сувениры. Такая гениальная промокампания не должна пропадать даром.

Источник

image Click to view



Российское телевидение берет интервью у сотника, стрелявшего по окнам Дома профсоюзов в Одессе.
И кто виноват в раскрутке?

image Click to view


Сотник Мыкола стреляет 2 мая 2014 года

Правый сектор, Украина, Политтехнологии, Пиар

Previous post Next post
Up