ХАОС или свой новый, светлый и прекрасный мир? Выбор за нами...

Sep 13, 2021 22:29



Н.К.Рерих. И мы приносим свет. (И несём свет) Из серии "Sancta". 1922 г.
В результате многолетней «плодотворной» работы над умами людей, с помощью средств массовой информации, телевидения, интернета, применяя технологии нейролингвистического программирования и Окна Овертона, удалось настолько изменить мировоззрение и мировосприятие людей, установить такие информационные фильтры, которые напоминают шоры у лошадей, что человек может воспринимать только определенную информацию и не замечать другую. Слова «имеющий уши да услышит» потеряли свою актуальность, поскольку наличие ушей не гарантирует возможность слышать.

Начало этого процесса относиться в 60-м годам прошлого века. Именно тогда произошел переворот в экономике, а затем в сознании. Принцип «спрос формирует предложение» был изменен на принцип «предложение формирует спрос». Сначала потребитель своими запросами стимулировал производителя к производству определенного товара. А сейчас производитель диктует нам, какой товар для нас более предпочтителен. Сначала нам товар предлагали, а сейчас навязывают. В современном обществе, которое является чисто потребительским, тоже самое происходит и с таким видом товара как информация.

Сегодня нам уже навязывают определенную информацию, помимо нашего желания. Цель - сформировать мировоззрение человека, определенного типа. Это человек потребитель. Потребитель производимых благ, материальных и культурных продуктов. Человек, лишенный духовных ценностей, утративший свободу мысли и право выбора, абсолютно управляемый. Его назначение - производить и потреблять, создавать прибавочную стоимость, которая обогащает режиссера и организатора этого процесса в лице «правящей мировой элиты».


И результаты этих опытов над человечеством просто поражающие. Так, информация, которая должна представлять для мыслящего человека интерес, является важной, человеком не замечается. Например, интернет, которым пользуется огромное число. Но покупая, например, телефон, вы обязательно поинтересуетесь, и этот интерес будет определяющим при покупке, - кто производитель? Кто-то из вас интересовался, кто владеет интернетом.

Ведь люди доверяют сетям свои мысли, чувства, конфиденциальную информацию и т.д. Не секрет, что до 2015 года интернет официально являлся продуктом военно-промышленного комплекса США, а затем перешел в частные руки. Правда, уже к концу 2015 года эта информация исчезла из сети, но даже являясь общедоступной, она практически никого не интересовала. И неудивительно, владельцем интернета является та же группа людей, которая контролирует МВФ, ВТО, Всемирный банк и Федеральную резервную систему. Интернет стал одним из наиболее эффективных инструментов по выполнении задачи роботизации населения планеты.
Пентагон и исследования о влиянии на поведение интернет-пользователей

С появлением интернета человечество вступило в качественно новый период своего развития, мир перешел в информационную эру. И интернет является инструментом, с помощью которого можно достичь разных целей, все зависит от того, кто и для чего его использует.
Интернет - это не просто средство коммуникации. Созданное человеком явление - «мыслящий интернет», стало основным проводником процесса глобализации человечества. Сочетая в себе великое множество жизненных проявлений человека, интернет представляет собой отдельное поле его жизни.

"Нами начинают управлять и руководить. И используют для этого два приема - некачественная, обильная информация и отвлечение внимания" - " Голос за кадром "

Сегодня это фактор, который оказывает значительное влияние на формирование мировоззрения человека.
И очень важно, как и кто формирует это мировоззрение. Мы понимаем, что такой мощный инструмент как интернет, способствует не только объединению людей, но и их разъединению.

Интернет используется в идеологической, конкурентной борьбе различных групп, партий, организаций и государств, для подрыва интересов своих противников. Существующие социальные сети не способствуют развитии личности, а зачастую лишь уводят человека из мира реального в мир виртуальный. Особенно тлетворно его влияние на подрастающее поколение. Дети и подростки перестают читать, мечтать и фантазировать.
Им предоставляют готовые образы и варианты будущего, а они лишь пользуются ими. Но если ты не создаешь в мыслях и фантазиях свое будущее, его создадут другие. Почему созданные Жюль Верном фантазии обрели реальность? Потому, что тысячи и миллионы людей мысленно создавали их, напитывая энергией и визуализируя их. Когда идеи овладевают умами масс, они становятся материально силой, - это слова классика.

А что мы создаем в интернете? Если схематично изобразить «мыслящий интернет» в виде круга, состоящего из его составляющих, - социальные сети, блоги, микромедиа, лайв стримы, профессиональные сети, социальные закладки и др., можно сделать вывод: это совокупность информации, которая не объединена общей целью - служить человеку и человечеству.
Отсутствуют механизмы, способные консолидировать участников на постановку важных вопросов, которые стоят перед человечеством и на поиск ответов на них. Интернет должен способствовать интеллектуализации социума, переработке накопленных данных в знания, ускоряющие развитие информационно - коммуникационных технологий, формировать новые пути решения проблем цивилизации.

Ведь достаточно много людей, обладающих пассионарными способностями ( повышенной созидающей силой к действию), могут качественно изменить сетевое общение, переключить это общение на коллективный поиск ответов на глобальные вызовы, решение ключевых задач устойчивого развития своих стран, свести к минимуму информационные войны.
Необходимо с помощью усилий коллективного разума изменить направление движения человечества по сценарию, приведенному в начале. Не мир хаоса с несостоявшимися государствами, а мир, свободных и развивающихся духовно и нравственно людей.
Никто не может вас разрушить, кроме вас самих. Никто не может вас спасти, кроме вас самих.

Мы сами создаем свою реальность, каждый человек отдельно, все общество в целом. Мы можем согласиться с предложенным сценарием мира хаоса, а может создать и сконструировать свой мир.

Нас учили, что технологии в широком смысле слова ( производиnельные силы) во многом определяют устройство общества. Мы видим, что бурное развитие технологий, - компьютеров, мобильной связи и социальных сетей, - сопровождают существенное изменение всех форм общественной жизни; от традиционной морали на семейном и личностном уровне до серьезных изменений в международном праве, так что часто даже не понятно, существует ли оно как таковое или его уже нет. Воздействие новых технологий распространяется на политику, экономику, социальную жизнь, зачастую разрушая их исторически сложившиеся многовековые ценности и традиции.
Возникает необходимость целеустремленных действий людей, чтобы усиление данного воздействия не привело бы к разгулу какой-то безумной стихии и хаосу.

***Каждый человек, в силу своих способностей и возможностей должен, обязан способствовать изменению окружающего нас мира в направлении развития, а не упадка.
Неужели кто-то желает ощутить себя в роли жертвы в массовой сцене уничтожения мира, предлагаемого нам сценария?
Хаос - это беспорядок, смешение, состояние «разверзшейся бездны».
Цель человечества- развитие и эволюция.
Часто слышу вопросы - а что же сегодня нужно делать?

Во-первых, выработать активную жизненную позицию, с четко определенными целями и жизненными приоритетами.
Во - вторых, заняться поиском людей, которые разделяют ваши взгляды, для совместной деятельности, направленной на достижение ваших целей.

Нам необходимо изменить предложенный сценарий мира - хаоса и начать создавать свой НОВЫЙ, СВЕТЛЫЙ, ПРЕКРАСНЫЙ МИР, используя для этого все доступные средства .
Нужно помнить - человек создан по образу и подобию Божьему.
Это подобие, сходство - умственное, моральное и социальное.
Сходство социальное в том, что человек создан для общения. Сходство моральное в том, что человек создан в праведности и наша совесть, наш «моральный компас» всегда подскажет нам правильный путь. А сходство умственное в том, что человек создан как волевая личность, способная делать свободный выбор. И не важно, религиозен человек или нет, эти ценности одинаково актуальны для каждой личности.

Не принимать навязанные мысли, навязанную судьбу, навязанные сценарии, а самим строить свою жизнь, используя право выбора.
Самим определять, что такое мировая угроза, и в чем именно она заключается.
Опубликовано 02.03.2016
Название в оригинале: "Мировая угроза"
Текст сокращен. Полностью читать здесь


Валентин Продаевич
Заслуженный юрист Украины, кандидат юридических наук


Описание картины
И несём Свет
Николай Рерих - юрист, художник, писатель, философ, путешественник, археолог
В картине "И несём свет" изображена процессия монахов, выходящих из храма в сумерки. В их ладонях трепещут крошечные огоньки. Это пламя является символом света духовного, который несут в мир христианские подвижники. Их словно благословляют Богоматерь с Младенцем на надвратной фреске, заключённой в большом киоте.
Это от рождения Иисуса Христа "…свет пришёл в мир" (Евангелие от Иоанна, 3:19). Это им зажжён светильник любви к ближнему.
Рерих не делил христианских светоносцев на православных и католиков: святые для него общечеловечны. В каждом полотне серии "Sancta" пространство физическое наполняется пространством духовным, свет физический - светом духовным. Художник убеждает нас в том, что везде в мире существует великая реальность, включающая в себя единство материального и идеального, физического и духовного.

Е.П. Маточкин, кандидат искусствоведения

Общество, Политтехнологии, Манипулирование сознанием, Социальные медиа, Мы и мир, Социальные сети, Интерент, Управляемое поведение, Продаевич Валентин

Previous post Next post
Up