Украинские порты вошли в крупнейший контейнерный сервис на Черном море

Mar 18, 2015 11:00



Морской торговый порт Одессы включен в Черноморский контейнерный сервис, организованный крупнейшим контейнерным альянсом планеты - М2, передает портал seafarers.com.ua. Важнейшее для всей украинской судоходной отрасли событие было отмечено первым, торжественным заходом в Одессу гигантского контейнеровоза "JPO Atair", вышедшим в свой первый рейс.
Напомним, что под аббревиатурой М2 скрывается объединение двух крупнейших контейнерных операторов - компаний "Maersk Line" и "Mediterranean Shipping Company" (MSC).



Стороны объединились ради уменьшения издержек, которое позволит наладить более эффективное транспортное сообщение на контейнерных линиях, работающих между Азией и Европой.
Союз двух контейнерных гигантов продлится, по меньшей мере 10 лет, и будет управлять общим флотом из 185 судов, вместимостью в 2,1 млн TEU. В данный момент контейнеровозы альянса работают на 21 маршруте.

Одним из ключевых направлений деятельности М2 является черноморский сервис АЕ3, на котором работает 15 судов, вместимостью в 4500-5000 TEU каждый. В данный момент линия затрагивает крупнейшие порты региона - Одессу, Ильичевск, Новороссийск и Констанцу (Румыния).

Отметим, что руководство М2 не испугалось так называемого “украинского кризиса” и угрозы террористических и военных атак, под которыми “Южная Пальмира” находится уже более года, ведь работа с Украиной является для альянса приоритетным направлением.

«Наш сервис AE3 уже много лет успешно работает в портах Одессы и Ильичевска. Ситуация в Украине не простая и в краткосрочной перспективе на какой-то позитив надеяться не приходится. Основой нашего бизнеса является стратегический подход, поэтому мы просто обязаны в данный нелегкий момент поддерживать наших украинских партнеров, обеспечивая транспортировку их грузов», - прокомментировали политику М2 в представительстве судоходной компании "Maersk Line" в Украине.

Оператор уверен, что Украина - неотъемлемое и стратегически важное направления для всех контейнерных перевозок на Черном море. Порты страны также обладают крайне выгодным транзитным потенциалом, поскольку Украина является своеобразным мостом между Азией и Европой.

«Именно это и привлекает контейнерных операторов присутствовать на украинском рынке и активно конкурировать за грузопотоки. В долгосрочной перспективе Украина очень привлекательный рынок, так как уровень контейнеризации грузопотоков еще очень низок в сравнении с европейскими странами, а значит потенциал - велик. Само собой объемы перевозок будет диктовать рынок, но мы уверены, что наш флот будет востребован и заполнен», - объяснили ценность украинских портов в Maersk Line.

http://www.seafarersjournal.com/

Транспорт, Чёрное море

Previous post Next post
Up