Dec 21, 2010 14:21
В воскресенье ходили в гости к родственникам. Всеми родственниками ходили. У Младшего племянника Ванечки день рождения. Я не знаю, сколько лет можно заколебывать родителей вопросом, почему он не Николай. Думаю, это их крест на всю жизнь.
Так вот. Сидела на табуретке и думала: никто, кроме нас, выросших и закаленных, этого дурдома долго не вынесет. А мы даже наслаждаемся. Старшие дети бросались мячами, подушками и табуретками, младшие орали. Все смеялись. Детский смех и плач воспринимался фоном. У нас дома-то детский дефицит: всего один сыночек, да и тот пророщенный и привитой уже. Ну приведет он домой троих-четверых друзей, так они все приличные и спокойные. Скука одна.
А тут совсем другое дело.
Немного соскучившись, стали производить перепись. Сначала вслух, но все время сбивались и кого-то теряли. У нас была цель: выяснить порядковый номер каждого. Сестра взяла доску и стала писать мелом имена и циферки. Очень удобно. Внесла туда мужей и жен. Я говорю: так неправильно. Если твоих мужей записывать, никакой доски не хватит. А она: давай только текущих писать, их даты рождения мы точно знаем. Это плюс, конечно, сказала я.НО тогда при изменении твоего же семейного положения опять все порядковые номера потеряем. Никакой стабильности. Текущие жены и мужья отморозились. Действительно, обижаться за то, что тебя не пронумеровали - маразм.
Нас оказалось 12. Мой номер - 3. А мама раньше, злясь, говорила, что 8. "Твой номер 8, понадобится - спросим". Может, она с кого-то другого считала, не знаю.