Feb 15, 2013 20:46
Чтобы произвести какие-то операции с картой ситибанка, нужно получить смс с кодом на мобильный телефон. Я летом номер мобильного сменила, а в Ситибанке остался старый. Попыталась сменить номер мобильного путем звонка в Ситибанк. Набираю, бла-бла-бла 1, и далее по списку. Дальше "наберите 16-значный номер карты", "наберите 4-значный пин-код". Паузы должны быть не больше секунды (по моим ощущениям), иначе - на колу мочало, начинай сначала. Ну не получается у меня так быстро кнопки на телефоне кликать - пока посмотришь на карту, пока на телефоне найдешь... В общем, после пятого фейла я разозлилась и написала им с сайта письмо - так и так, дорогие товарищи, не могу через телефон сменить номер мобильника, а опция "поговорить с сотрудником" не предусмотрена. Оставила, как порядочная, свой новый номер, думала - позвонят и разрулят. Хрена лысого... Когда по этой же причине я не могла активировать карту, через неделю после получения карты позвонили сами и все сделали, так сильно хотели, чтобы я начала этой картой пользоваться. Вчера получила ответ на свой запрос. Угадайте, куда меня послали? Правильно, по номеру телефона, где из сотрудников только робот-автоответчик. На крайняк - в одно из отделений банка. В общем, сервис на высоте. Закрою кредит и сдам их долбаную карту, только ради этого поеду к ним в офис, и ни для чего больше.
Вот чем мне нравится Тиньков - набираешь номер, пискнешь в трубку "Сотрудник" и тут же соединяют. У них там определители стоят, если звонишь с незарегистрированного у них номера, перезванивают на зарегистрированный (домашний или мобильный), все быстро, культурно и вежливо.
чиста побухтеть