Mar 25, 2012 00:55
Сегодня чудно провели день. Ездили на выставку туризма и путешествий в Экспоцентр. Кто-то типа работать, а кто-то от нечего делать. Люди - странные создания, а уж россияне... Как говорится, умом Россию не измерить. В турецком зале стояли очереди под сотню человек. Я подошла глянуть, а что ж такого ценного дают, что за этим надо выстаивать очередь. Давали сумки. Сумки из какого-то нетканого материала а-ля флизелин, только плотного. Кидали туда пяток простых карандашей и совали сумку в очередные страждущие руки. Через 5 стендов стояла очередь в 50 человек - другая компания давала аналогичные сумки, только не синие, а желтые. Еще через 5 стендов очереди не было, но за сумку с рекламными материалами просили визитку. Я видела людей, у который наличествовали эти сумки, и еще пяти разных видов. Зачем????
Люди на выставку приезжали с чемоданами. Реально, с чемоданами на колесиках. И туда сваливали всю рекламу, которую пачками мели со стендов.
Далее мы постояли на стенде магазина круизов. Надо поставить памятник девушке Насте, которая мило с улыбкой отвечала (или игнорировала) на самые выебонистые вопросы клиентов. Самый распространенный вопрос на стенде, где размещены баннеры круизных лайнеров - " А тут есть Конкордия?" Настя весело отвечала "Конечно, нет, она же утонула".
Были такие, которые типа плавали-знают. "Я хочу вот на этом лайнере, но вот отсюда и вот сюда". Этот лайнер там не ходит, отвечает Настя, потому что он в принципе там ходить не может, рельеф не позволяет. "Нет, вы не спрашивайте меня, зачем, я так хочу и все тут. Вы едите пельмени, а я красную икру, потому что я хочу есть красную икру. Покажите мне самый дешевый круиз на этом лайнере отсюда и вот сюда". Ага, если он купит не самый дешевый круиз, то на красную икру денег не останется. Бедняжка.
Были клиенты. "Мы у вас уже покупали круиз, нам все понравилось, хотим еще". Самые благодарные люди.
Были другие странные люди. "Я хочу устроить на лайнере лекцию о (НЛО, тайнах подводного мира, еще чего-то)". Человека распирает от его знаний, он хочет ими поделиться. "Значит так. Вы меня берете в круиз бесплатно, я читаю лекции и собираю деньги с туристов".
"Я хочу работать у вас переводчиком". В резюме - спортсменка, комсомолка, активистка, печать негде ставить.
Боже-боже, работать менеджером по продажам - не сахар, но в туристическом бизнесе надо реально любить людей, свою работу и быть полным пофигистом, чтобы с улыбкой встречать любого клиента и с такой же улыбкой провожать его. Я бы половину народа там же на выставке отпиздила, и возможно даже ногами. Потому что ломиться в очереди за сумкой с пятком карандашей, а в соседнем павильоне кидать пальцы, что ты ешь красную икру, потому что ты хочешь есть красную икру... Какой-то когнитивный диссонанс возникает, и хочется встряхнуть чувака за шкирку, чтобы он определился уже, чего он хочет. А главное - что он реально может.
Ну и кстати, о птичках. Взяли рекламный буклет Ебипта у какого-то туроператора. Оттуда я, деревня неасфальтированная, тоже познала много нового. Я, по простоте душевной, думала, что all inclusive это "все включено и ниипет". Оказывается, оно бывает разное!!! (В египетских отелях, по крайней мере). Бывает простое - с 9 (или с 7, или с 10 утра) до полуночи, еда и местные напитки в бокалах бесплатно, бутылки за деньги. Но... есть варианты. Мороженое бесплатно в определенное время, например, и то не все сорта и не для всех, а только для детей. Свежевыжатые соки иногда включены, иногда нет. Но, оказывается, есть места, которые работают по программе "супер-пупер-мега-гипер все включено". Круглосуточно и что душа пожелает. Надо туда наведаться, думаю.
открытия,
всяко-разно,
отдых