Mar 20, 2010 00:22
Начались какие-то подвижки. Чувак прислал полный возврат денег. Правда, вдогонку написал, что ошибся с суммой, что я должна отказаться от возврата, а он мне потом пришлет правильную сумму. На мой вопрос, какую сумму он считает правильной, продавец ответил "Ну ты же получила купон на 60 баксов, вот все остальное недостающее я отправлю". Решила включить дурочку и спросить, как я могу отказаться от возврата (больших усилий не потребовалось, потому что до этого 2 месяца назад я усиленно пытала его, как мне в его инвойсе оплатить доставку ЕМС и мое финальное письмо "Thank you. Im stupid woman" всячески должно было продемонстрировать ему мои умственные способности). Потом послала скрин с аккаунта в Пейпале, тупо спросила, где у него кнопка Cancel. Теперь у меня есть 180 баксов, зависшие в транзакции на ПП и купон на 60 баксов с ебея. И 5 дней на размышления о карме. С одной стороны, купон мне прислал ебей со словами "We're sorry to hear that things didn't work out with your purchase. We're providing your refund in the form of a coupon you can use on your next eBay purchase when the seller accepts PayPal." То есть, это компенсация лично от ебея (если я правильно поняла). Тогда каким боком тут продавец? Если эти деньги ебей содрал с продавца и выдал мне в виде купона - то, видимо, придется вернуть их продавцу. Хотя, платила я деньгами, возврат хочу получить в виде денег (хоть они и были виртуальными, но в реальные с карты я их перевести могла в любой момент, а что делать с купоном?). Что-то пока у меня одно с одним не вяжется, нужно больше инфы, которую я ожидаю на российском форуме про ебей. Ну и опять-таки стандартные русские размышления на тему "Кто виноват?" и "Что делать?". Хотя на самом деле, первый вопрос меня ниипет, а на второй вопрос я ответила двумя акциями - написала письмо в администрацию президента (с кремлевского сайта) и в службу качества почты россии. Ибо есть прецеденты ответа на аналогичные письма (опять-таки, инфа с русского форума про ебей).
ужасы нашего леса