Факультативное…

Apr 29, 2012 16:42


Лишних знаний - НЕ бывает!!!

В самом ближайшем будущем, мы приступим к науке, кстати, НЕ такой уж и простой, установления ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ отношений с разведывательными источниками, выступающими ценными источниками информации для удовлетворения информационных потребностей структуры коммерческой разведки в целях эффективной деятельности компании.


Вся «наука» налаживания ДОВЕРИТЕЛЬНОСТИ - строится на психологии и хорошем знании (включая предварительное изучение) разрабатываемого источника.

В процессе вхождения в доверительные отношения, разведчику необходимо уметь преодолевать вероятные препоны и осознанные (хотя, далеко и НЕ всегда) психологические барьеры общения со стороны потенциального источника.

Очень часто подобные психологические барьеры при общении, с одной стороны можно выявить по невербальным реакциям вашего визави, а с другой стороны «взломать» эту психологическую оборону НЕ только вербальными/речевыми приемами, но и методами невербальных коммуникаций (менее заметными оппоненту, но достаточно результативными).

Вот, почему, весьма рекомендую (помимо специальной литературы) ознакомиться с кратким (и бесплатным) курсом «Основы психологии лжи» Андрея Яценко.

Весьма полезно для расширения кругозора и арсенала рабочего инструментария разведчика-аналитика.

Отдельно хочу подчеркнуть, что сама проблема определения лжи (КОНКРЕТНОГО источника) в коммерческой разведке - НЕ такая глобальная. Ведь, ложь или намеренная дезинформация - относительно легко выявляются посредством работы с несколькими независимыми (друг от друга) источниками информации и последующим сопоставлением полученных от них сведений - при обработке информации.

… и если ваш источник, раз за разом, поставляет вам недостоверную информацию, то, возможно, имеет смысл от него попросту отказаться (задумавшись пред этим - по какой объективной причине он это делает)…

теория и практика, методика, обучение, коммерческая разведка, методы и приемы, Разведшкола, психология, Генрих Лемке, уловка

Previous post Next post
Up