Итак, уважаемые слушатели и курсанты школы… мы завершаем первый семестр нашего обучения. Конечно, пользуясь отсутствием должного контроля, а также отсутствием зачетов и экзаменов, Вы могли манкировать практическими заданиями данного курса… Однако - ЗДЕСЬ - каждый учиться по желанию и для себя (и, кстати, абсолютно безвозмездно)!
(
Получить семестровое задание... )
Я одновременно с Вами согласна и нет. Очевидно, что общение в реале и в виртуале - это две большие разницы, и надеяться на то, что виртуальное общение подменит реальное - большая иллюзия. Хотя, надо сказать, что для людей, профессионально связанных с IT, особенно молодого возраста, реальные и виртуальные личности, а соответственно и общение практически совпадают. Могу сказать это, исходя просто из своей профессиональной деятельности.
Теперь с чем не согласна. Ведь Вы же поставили задание - не просто научиться реальному общению, а получить, что называется, установочные данные на человека. Так вот я продолжаю утверждать, что проще их получить в сети, а не из реального общения, а уж общаться с реальным человеком продуктивнее,зная на него первоначальные установочные данные.
Не так давно провели 4 независимых обследования - 2 в Америке, в России и в Европе. Выяснилось, что более 90% информации биографического характера, которую размещают люди в таких сетях как Facebook, LinkedIn, Google+ в тех случаях, когда в профилях имеется фотография, является релевантной. В реале, как ни странно, показатель при первом знакомстве, согласно многочисленным обследованиям социальных психологов, проведенным в разных странах мира, оказывается существенно ниже.
Reply
Что касается задания - получения неких сведений личного порядка, то это и есть сама разведывательная работа - вытянуть из источника те или иные сведения, которые он едва ли выкладывает в сети, причем, желательно, чтобы сам источник не догадался о том, что из него вытягивают информацию...
Вам кажется (и здесь Вы во многом правы) что не стоит тратить усилия на получение, к примеру, непосредственно от контакта и в личном общении номера его телефона или особенностей образования и рода деятельности. Слишком легкая задача?
Что ж, попробуйте получить номер его паспорта или кредитной карты, причем так, чтобы он опять таки не догадался, что САМ дает их Вам в руки...
Здесь очень ВАЖЕН навык получения информации при ЛИЧНОМ и непосредственном общении с источником.
В разведке, даже и в коммерческой, есть сведения получить которые можно ТОЛЬКО при ЛИЧНОМ общении, в ходе, например, обсуждения вопросов с источником. Эти сведения Вы НЕ найдете в интернете, поскольку, если бы это было НЕ так - ТО НЕ БЫЛО бы АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ необходимости заморачиваться с источниками - носителями специальных знаний... как говорится - зашел в сеть - и порядок...
Занятия в школе строятся по простейшему алгоритму - от простого к сложному... что, впрочем, нисколько не препятствует тому, чтобы выполнять более сложные задачи, без риска провала, если Вы чувствуете себя к этому готовыми...
Reply
Leave a comment