Окружное-железнодорожное...

Nov 23, 2015 20:26

В последних числах октября, получил приглашение от братана sunjedy прошвырнуться по рельсам Малого Московского Кольца. Посмотреть на реконструкцию, потоптать гравий, чего-нибудь испить, да и просто, уже наконец - встретиться в реале. Забегая вперёд, скажу, что развиртуализироваться получилось очень сильно, прям для первой встречи - агонь!) Ну, а ещё удалось познакомиться с такими же любителями индустриальных зон и всяких разных шпалоброждений, как alex_alive, rotweller, avaron_88, а так же - с другими клёвыми чуваками и чувихами, принимавшими участие в походе.



Мелкий с супругой ещё лежали в больнице, дочка уехала с нашими друзьями на детский праздник за город, ну а я, купив коньяку - засобирался на сходку. Так как назначенный час на Киевской я благополучно проебал, то поехал до Полежаевской, дабы зайдя на Кольцо, выдвинуться в сторону Сити к группе навстречу.

1. Выйдя на пути - увидел следы преобразований. Все новые светофоры завешаны вот такими крестами, чтобы не путаться в сигналах.


2. А мачтовые - вообще развёрнуты на 90 градусов в сторону. Сейчас на новых светофорах сигналов нет, но думаю, что подобным образом подстраховываются на тот случай, когда новая система будет работать в тестовом режиме.


3. Пройдя под Звенигородкой - вышёл к станции "Пресня". Идеальное безвагоние и отсутствие жизни.


4. Да и в целом, день был тоже - каким-то неживым, пасмурным и сраным. Высотки Сити с половины длины уже были зажёванны облаками. Серая масса на заднем фоне - это они и есть. Вон на одной из них еле видна реклама модного нынче оператора.


5. Станция под красными.


6. Бухтящая на съезде к бетонному заводу - чмуха.


7. Пипл на горизонте.


8. Всё чётко: 1.Познакомились 2.Распили 3.Пошли.


9. Крестовина.


10. Вокзал станции "Пресня" 1908 года постройки. Памятник архитектуры. Единственный вокзал на котором после прекращения пассажирских перевозок по МОЖД в 1930 году, сохранился навес над проходом к платформе. Вокзал обслуживал соединительные ветви, связывавшие Окружную и Московско-Брестскую железные дороги, а также не существующую ныне станцию "Николаевские (позже - "Октябрьские) казармы".


11. Градирни ТЭЦ-16 и работы на МОЖД в районе Хорошёвки. Новое рельсовое полотно ещё не выровнено, и сейчас похоже на стиральную доску.


12. По пути попался завод ЖБИ. Зашли на грузовой двор. Какие-то херовины внутри.


13. Крюки.


14. Движки.


15. Общий вид на всё это барахло.


16. Полувагон.


17. Лезем туда где погрязнее - на цементный силос.


18. А там красота - он самый: "Завод железобетонных изделий №17".


19. Плиты на любой вкус.


20. Сити.


21. Строящаяся платформа "Хорошёво".


22. На переднем плане - электрическая подстанция "Ваганьковская", запущенная в этом году. Вокруг раскиданы дома какого-то номера квартала Хорошёвского района, слева вышка аэропорта высотная башня строящегося стадиона ЦСКА (вы когда-нибудь видели стадион с такой башней на углу?), а в облаках на заднем плане прячется шпиль "Триумф-Паласа".


23. Спускаемся с силосов обратно на МОЖД. Можно на них как-нибудь вернуться с телевиком.


24. Проходим строящиеся платформы "Хорошёво" и опять смотрим в сторону Сити. По центру между платформами опять маячат силосные башни с которых мы спустились. Сами платформы стоят прямо над Хорошёвским шоссе на путепроводе и имеют радиус.


25. Платформа "Новопесчаная". По центру - корпуса "сталинок" на улице Алабяна. Левее торчит - безобразный жилой комплекс под названием "Посёлок художников".


26. Вид в обратную сторону. Ваххабиты-железнодорожники позируют. Вдалеке видна торцевая часть платформы "Хорошёво". Расстояние - ровно километр. Как видно - остановки на МОЖД - довольно частые.


27. Отряд свободных алко-странников.


28. Платформа "Ходынка". У входных сфетофоров - путепровод на ул. Алабяна.


29. Станция "Серебряный бор".


30. Рок-н-ролл чуваки! Как говорят моряки: "Женщина на судне - к беде!" На железной дороге, моряцкие законы не действуют! Здесь женщины - редкое украшение.


31. Реконструкция Волоколамского шоссе. Опоры бывшего Панфиловского трамвайного путепровода, 1904 года постройки. Сейчас за ним виден новый, открытый в конце сентября этого года.


32. Съездная ветка на рижский ход выходящая к платформе "Ленинградская" и далее к станции "Подмосковная". Железобетонные шпалы сразу за стрелкой переходят в деревянные. Говорит ли это о том, что ветка будет малодеятельной - я не знаю. Знатоки, пусть поправят. Над путями ещё не демонтированный путепровод Волоколамского шоссе.


33. Вид в обратную сторону. Новый на переднем плане и старый путепровод Волоколамки.


34. На горизонте платформа "Волоколамская".


35. В принципе - уже готовая. Строителей нет.


36. alex_alive в качестве пассажира оценивает обстановку.


37. Путепровод МОЖД над Рижским направлением.


38. Электрон набирающий обороты от станции "Ленинградская".


39. Внезапно из под Рижки, будто из адилища начали лезть нечистые чистые руки.


40. На месте бывшей станции "Братцево" работяги ковыряют какие-то туннели, а в округе посносили все гаражи. Вдали виден новый Коптевский путепровод.


41. Промзона на задворках депо "Лихоборы". Чё за место - не понятно. Но стоит пару разбитых пассажирских вагонов, хопперы, лесовозные вагоны. Металл на территории дестроят какие-то узбеки. rotweller выглядывает.


42. Списанная техника. Очень интересное место, заслуживающее отдельного внимания.


43. Залез в первую убитую чмуху, об торчащее стекло подрезал джинсы, а в кабине не словил фокус - пичалька. Это всё коньячила, сука)


44. Машки и чмухи у ПТОЛа в "Лихоборах".


45. Чмухи - консервы с зашитыми окнами. 2М62 тоже вроде нерабочий в отстое.


46. А вот этот правый тупичок, видимо, неживой уже навсегда!


47. Платформа "Коптевская".


48. Пост централизации. Дореволюционное здание из-за которого разгорелись нешуточные бои. "Архнадзор", вроде бы его отстоял и спас от сноса, как они говорят - "вырвав из лап собянинских псов."


49. Станция "Лихоборы" и Михалковский путепровод.


50. Платформа "Николаевская".


51. Ну и напоследок - ещё один рельсоштатив. Место - даже уже и не определю.


Всем участникам - спасибо за компанию. Всем читателям - за внимание...

жд, моя Москва, бухло, индастрил

Previous post Next post
Up