Dec 12, 2016 13:54
Здравствуйте, пусята...
Я ща тут вылью три ведра ненависти, желчи и прочих отходов... Ибо "нет сил держать в себе", например. Будет большая простыня и никакого ката.
Я был с МТС...ну, с самого первого телефона. Ахулиард лет назад ещё. Помню долларовые тарифы и прочие прелести в виде карточек пополнения. И, до недавнего времени, всё меня почти устраивало. Ибо я консерватор, что пиздец, и не люблю сильных перемен. И даже зная, что тариф у меня в принципе не особо выгодный, и что плачу я дофига - ничего не менял. Лень'с.
Но вот примерно полтора месяца назад - началось. Не, вот так: НАЧАЛОСЬ, блять.
Симка у меня была переоформлена на ООО наше с другом. Там стоял корп.тариф ,который поначалу был мне удобен. 3 Гб тырнетов, 800 минут. Правда никаких роумингов и прочего.
Первый звоночек - начинают списывать какие-то безумные суммы. Звоню в ТП, да-да, извините ,у нас сбой и всё такое. Я - збсь. Оказывается, из-за этого сбоя - весь мобильный интренет у меня стал платным, причем по какому-то адскому тарифу за 1 мб. Т.е. пакет с включенным трафиком - не расходуется, зато за 4г и прочий жпрс - извольте, товарищ Илья. Ну извинились, мол да...исправим. Исправляли 4-5 дней. При этом - пользоваться мобильным тырнетом я не мог - сразу уходил в дичайший минус. "Мы вам всё вернем....не переживайте!", говорили они. Деньги то вернули. А кто вернет мне потраченные часы, на разговоры с тупыми операционистками. Никто ни за что не отвечает. Никто ничего не знает. "Мы оставим заявку...мы работаем...мы исправляем..." Никакой конкретики. Всё через девочек, которых я тоже, конечно, понимаю. Не виноваты они. Но, блять....раз их посадили за всё оттудваться, то и на хуй я слать буду их, а они уже пускай передают тем, кто виноват. Раз напрямую нельзя поговорить. Такая работа, да'с.
Второй звоночек. После небезызвестной поездки в Тулу...где я таки наговорил рубля на полтора в роуминге, эти деньги списывались странно. Т.е. и в самой Туле - насписывали дофига... А потом, уже через неделю-полторы - начали заново. Причем так....рублей по 200, через каждые час-полтора. Опять звонки, выслушивание тупорылого робота МТС, трата времени и нервов на то, чтобы выяснить, что происходит. Почему не списано сразу - непонятно. Да и вообще не факт, что списано правильно, ибо ахуели в корень, вот чо. Почему? А потому что следующий пункт смотри...
Последняя капля, блять:
Неделю назад примерно, снова - один разговор на 2,40 минуты...и телефон уходит в -200 с лихуем рублей. Снова звонок в ТП. И запрос выписки детализированной (что тоже целый ебучий геморой... хотя "усьтянявите пазязя прылозеньие мтс...удобно-хуёбно" Пиздеж и провокация! Нихуя удобного). Короче, выясняется, что из-за очередного сбоя (ахуенно так, у много-миллионого оператора с частотой сбоев, да?) все звонки мои, были квалифицированы как междуНАРОДНЫЕ, блять. И в выписке очень ахуенно.... звонок с разницей в 15 минут. На один и тот же номер. +7917... - 0 рублей, в пределах пакета, а потом тот же номер, но уже ++7917 - и уже по тарифу международного звонка.
У человека, который звонил мне, причем у друга, в пределах тарифа нашего, на одну ООО - списывают 360 рублей. Тоже прикольно. Всё потраченное вернули, да... Это если про деньги. Но про то, что мне пришлось общаться, по всем случаям, каждый раз по нескольку часов в день, это слабое утешение. При этом - я не мог пользоваться сначала интернетом, а потом и связью вообще. Твари, как есть твари.
Ну и в доворшение, конечно же я решил уйти от этих уродов. Раз и навсегда, блять. И что вы думаете? И тут они поднасрали. Пришел в салон МТС, принес идеально заполненные документы на смену владельца (с ООО обратно на меня). Документы приянли, сказали "максимум 3 дня, и всё будет в порядке...". В итоге, сегодня 12-е число. Сдавал 5-го числа. НЕДЕЛЯ, блять. В контакном центре сказали, что процедура до 10-ти дней. Звонил через день, интересовался процессом. Говорили ,всё нормально, процесс идёт, не переживайте, в течении 10 дней, бла-бла-бла... Но только сегодня выясняется, что документы в системе есть, но не отправлены "куда нужно". "Зайдите в тот же салон, попросите чтобы отправили нормально" Зашел с утра в салон. Сказал об этом... Сотрудница поковыряла там клавиаутуру, нашла всё.... Типа всё сделалЪ, комментарий какой-то оставила... Звоню сейчас - снова нихуя. Т.е. я опять трачу дохуя времени, чтобы кровососы и тупицы из МТС - начали работать. Вечером, теперь, мне снова надо в салон, чтобы уже оттуда, позвонить в сраный 0890, прослушать всё говно, дождаться оператора, чтобы она поговрила с сотрудницей салона МТС, чтобы та, блять, правильно отправила документы. Потому что в МТС - не могут связываться со своими салонами. Нет у них контактов. МОБИЛЬНЫЙ, СУКА, ОПЕРАТОР, НЕ МОЖЕТ СВЯЗАТЬСЯ СО СВОИМ ЖЕ САЛОНОМ!!!! ШААААРЛЬ. КАКОГО ХУЯ!?
В общем и целом, я очень надеюсь, что в мой захудалый бложек придет какой-нибудь спамер из МТС, расскажет, как они извиняются. Но это врядли. Ибо там никто ни в чем не уиноват никогда. За полтора месяца вы заставили меня вас ненавидеть. Всех. Как так? Хотя раньше, бывало, я даже защищал родной МТС в похожих вот постах. Удивительные дела.
Короче, желаю чтоб вас, те ,кто тратил мое время и нервы из #МТС, проборало диким кровавым поносом, ровно настолько, сколько я потратил этого времени на общение с вами и выяснение ваших же косяков. И плюс - всё время, что я был без связи и интернета. Пусть будет моральной компенсацией. Другого от вас всё равно не добъешся.
И вот тут ещё этих хещтегов ваших наставлю ,чтобы все знали... #МТС #мтс #МТСговно #МТСзаебали #MTS #mts
МТС,
ублюдки,
ЧистаПидарасы,
zzzaebli