VLADEY ВСЁ ПО 100 НА КАРАНТИНЕ

May 22, 2020 01:08





VLADEY ВСЁ ПО 100 НА КАРАНТИНЕ состоит из 10 торгов, которые проходят каждую субботу в 15:00. Еженедельно для коллекционеров предлагается 50+ работ современных российских художников. Принять участие в торгах можно онлайн и по телефону.

VLADEY одним из первых в России поддержал международное движение #stayhome по борьбе с пандемией коронавируса и объявил о закрытии своих площадок 13 марта. Все сотрудники были переведены на работу в дистанционном режиме. В этот сложный период нам важно поддержать художников, которые временно лишились возможности публичного показа своих произведений. Мы работаем бесконтактно. Доставка купленных работ будет произведена курьерской службой.
____________________
Торги 23 мая | 15:00 | online и телефон

Регистрация и каталог аукциона по ссылке в конце поста


ВСЁ ПО 100 НА КАРАНТИНЕ. СЕРИЯ ТОРГОВ. ТОРГИ I

суббота
4 апреля 2020 г.15:00


Лот 3
Кирилл Лебедев (Кто)
Кто тоже иногда никто..., 2017
бумага, смешанная техника, без рамы

41 x 30 см

стартовая цена €100

ПРОДАН

Кирилл Лебедев (Кто) стоял практически у истоков стрит-арт движения с середины 1990-х годов. В 2001 году он стал участником знаменитой граффити-команды «Зачем»; уже в это время Кирилл стремился, по его выражению, «разгерметизировать» стрит-арт, обратиться через него не только к «своим», но и к любому зрителю-прохожему. Специфика его стиля сформировалась ко второй половине 2000-х: лоскут из цветных квадратов и букв (Кирилл пользовался остатками аэрозольных красок, доставшихся от других граффити-художников), логоцентричность - слово его основная стихия. В 2013 году Кирилл «ушёл с улиц» и начал работать с живописью и графикой, сохраняя свой узнаваемый стиль. Цитаты, афоризмы собственного сочинения, экзистенциальные фразы, неожиданные вопросы, написанные разноцветным «скачущим» шрифтом, - в них ирония и парадокс повседневной действительности, постоянное сомнение как в реалиях жизни, так и в самом себе. В каждом «изречении» Кирилл Лебедев тонко работает с особенностями орфографии, пунктуации и многозначностью слов и выражений русского языка. V
_____________________________

ВСЁ ПО 100 НА КАРАНТИНЕ. СЕРИЯ ТОРГОВ. ТОРГИ II

суббота11 апреля 2020 г.15:00



Лот 4
Кирилл Лебедев (Кто),
Миша Бурый
There is А Deer, 2017
холст, акрил

100 х 70 см

стартовая цена €100

ПРОДАН
_____________________

ВСЁ ПО 100 НА КАРАНТИНЕ. СЕРИЯ ТОРГОВ. ТОРГИ III
суббота18 апреля 2020 г.15:00


Лот 2
Кирилл Лебедев (Кто)
Ничего другого не остаётся,
2020
бумага, фломастер, без рамы

45 x 32 см

стартовая цена €100

ПРОДАН
_________________
В 2011-2013 годах, когда я снова активно занялся граффити, я постоянно обитал в своей мастерской, периодически перемещаясь на улицу с двух-трёхдневным проживанием. Я считал, что человек не имеет права что-то делать на улице, если он недостаточно сильно в неё погружён, что это такое свинское использование городского пространства в своих целях без отдачи себя ему полностью. Я ночевал на лавочках, носил что придётся, брал краску где попадётся, дружил с бездомными, как-то им помогал. При таких условиях я мог называть себя уличным художником.

В 2013 году обнаружился большой упадок сил, усталость, накопленная за несколько лет изматывающей работы на улице. И тогда графика и живопись оказались единственно возможным выходом для творчества. В них перешли вопросы, сомнения, пессимистичные игры слов, направленные теперь на более узкую и искушённую аудиторию. Но это сложный компромисс, для меня всё же рисовать на бумаге и холсте в некотором смысле предательство. Я по-прежнему считаю, что уличные работы, и желательно ни с кем не согласованные, они более важны и ценны, чем те, что показываются на выставках.

Кирилл Лебедев (Кто)
____________________________

ВСЁ ПО 100 НА КАРАНТИНЕ. СЕРИЯ ТОРГОВ. ТОРГИ IV

суббота 25 апреля 2020 г.15:00


Лот 31
Кирилл Лебедев (Кто)
Долги по аренде по-прежнему в тренде, 2019
бумага, фломастер, без рамы

42 x 29,5 см

стартовая цена €100

ПРОДАН
____________________

ВСЁ ПО 100 НА КАРАНТИНЕ. СЕРИЯ ТОРГОВ. ТОРГИ V
суббота 2 мая 2020 г.15:00



Лот 21
Кирилл Лебедев (Кто)

Я не понимаю, что это такое вообще, 2020

бумага, фломастеры, без рамы

62 x 47 см

стартовая цена €100

ПРОДАН
_________________

ПОБЕДА НА КАРАНТИНЕ

суббота 9 мая 2020 г.15:00


Лот 4
Кирилл Лебедев (Кто)
Всё будет хорошо, но не у всех, не сразу и не долго, 2020

холст, акрил

90 х 60 см

стартовая цена €100

ПРОДАН
__________________
«Всё будет хорошо» - регулярно воспроизводимая нами мантра, аффирмация, обещание самому себе или собеседнику. Оно крайне популярно, даже затаскано. Это слоган «Русского радио», песня Верки Сердючки, возможно (наверняка) есть такой фильм или книга. Это одномерная и однозначная фраза, похожая по интонации на строки известной песни «Вся жизнь впереди, надейся и жди», или на работу Сергея Браткова «Да здравствует сегодняшнее плохо за то, что завтра будет хорошо!». Мне никогда не удавалось поверить в этот прогноз полностью. Всегда вкрадывались признаки, жёстко опровергающие его убедительность и неотвратимость. Но, однако, в жизни всегда есть место непредсказуемости и часть этой непредсказуемости вполне оптимистична. То есть да, у кого-то (возможно, вовсе не у нас и не у знакомых нам), не сразу (и вообще неизвестно, когда), недолго (может, всего пару недель или даже пару часов) всё будет хорошо. Это лотерея, случайность, внезапность, неожиданность, приятная несправедливость, незаслуженный подарок. Отрицать такую вероятность полностью нельзя. Чудеса случаются, независимо от того, верим мы в них или нет.

Кирилл Лебедев (Кто)
_________________________________

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ - СПАСИБО ВРАЧАМ

суббота 16 мая 2020 г.15:00




Лот 5
Кирилл Лебедев (Кто)
Эта работа носит специальный характер и расположена здесь неслучайно, 2019
холст, акрил

100 х 60 см

стартовая цена €100

ПРОДАН

Все средства от продажи лота будут переданы в фонд «Созидание» на поддержку врачей

Предстоящие
ВСЁ ПО 100 НА КАРАНТИНЕ. СЕРИЯ ТОРГОВ. ТОРГИ VI

суббота 23 мая 2020 г.15:00


Лот 14
Кирилл Лебедев (Кто)
Если вас интересует только подпись, то вам на другую сторону холста, 2020
холст, акрил

90 х 60 см

стартовая цена €100

Кроме того, что подпись автора крайне важна и сегодня, и прежде - с момента выделения роли автора в искусстве (все мы знаем, что когда-то произведения, как правило, были анонимными, как анонимным сегодня остается, например, декоративно-прикладное искусство). Кроме того, что многим коллекционерам порой важнее автор, чем само произведение, отчего они часто настаивают на том, чтобы художник оставил автограф на лицевой стороне. Кроме того момента, что многие приобретают имена, а не работы, у меня есть и личные взаимоотношения с подписями.

В конце 1990-х я увлекся граффити. Сперва я не был достаточно знаком с канонами и правилами никнейм-стайл-райтинга (nickname style writing) и писал/рисовал все подряд - цитаты из книг, строчки из песен и т.д. Но довольно скоро узнал, что в упомянутой выше дисциплине (до сих пор количественно доминирующей во всем разнообразии уличного искусства) самое главное - имя. Чаще выдуманное - псевдоним, реже - настоящее. Важен его оригинальный декор (персональный узнаваемый стиль автора), сложность места размещения и, конечно, количество, повсеместное распространение. Я быстро включился в эту игру и каждый новый свой никнейм тиражировал с большими усилиями и ажитацией. Помню, приезжал на ночь из Зеленограда, где жил тогда, в Москву и педантично покрывал тэгами улицу за улицей, проходя за ночь несколько километров и оставляя десятки и сотни тэгов (тэг - подпись граффити-автора). Но в период с 2002 года (момента появления личного логотипа-символа взамен шрифту и тэгу) и до 2005 года (время образования команды «No future forever», активно критиковавшей и выстебывавшей традиционные граффити-тэги) я постепенно пришел к пониманию скудности, скучности и тупиковости такого занятия, результат которого интересен лишь таким же эгоманьякам внутри субкультуры.

С тех пор, несмотря на моторную память руки - как и что писать, я стараюсь не тэгать. Стараюсь компенсировать свое «яшканье» прошлого интересными работами на улице другого рода. Их я не подписываю, но благодаря яркому стилю и специфической интонации они легко опознаются зрителем как мои. К сожалению, такой отказ от имени пока невозможен на территории современного искусства, и произведения приходится подписывать. Случается даже, что приходится ехать к купившему картину только ради одной подписи, рудиментарного и скучного, по моему мнению, компонента, которым во время создания работы я пренебрег. В общем, у этой работы есть подпись. По-моему прекрасно видно по манере и стилю, что она и так моя. Но кому-то этого недостаточно. Потому подписал. Пришлось.

Кирилл Лебедев (Кто)

Ссылка

стрит-арт, kirill kto, графика, vladey, граффити, #stayhome

Previous post Next post
Up