Так в общем. Созрел я для отчёта.
Готовился я долго и основательно. Памятуя холод на трёхсотке и решив, что жар костей не ломит, запасся одеждой, крыльями и дождевиками. Всё сложил в заранее купленный консольный багажник. Тестовая поездка перед бреветом показала, что всё норм.
Утром немного засиделся за завтраком. Съел макароны и запил горячим крепким кофе. Ломанул аки лось по пустому городу. Метро не открывали до последнего, хотя в прошлый раз в 5:45 уже можно было пройти. Народу битком - дачники что ли? На первый поезд не смог сесть. Да и во второй-то с разгона залетел только. Опоздал на старт на 30 минут, заранее предупредив организаторов.
По дороге к старту вспомнил, что забыл наушники на столе - печаль.
Приехал в 7:30. Бысто зарегистрировался, оплатил и погнали. Тут же пошёл довольно сильный дождь, но мне то всё нипочём - у меня ж дождевое всё :) Быстро переоделся и неспешно покатил. Настолько неспешно, что ехал в общем-то последним.
Дождь быстро закончился и, не смотря на прохладу, я всё же снял лишнюю одежду. Ибо в дождевике жарко!
На первом КП догнал своих и организаторов. Покатила Ира, которая устроила большой переполох в этом бревете. Странная она...
Купил пирожок с картошкой, взял чек и в путь. Опять не спеша. Второй КП еле нашёл. Какой-то магазин за магазинами. Решил, что во мне дофига сил и решил ничего не есть - погнали дальше с Серёгой. Дорога - супер. Ехалось очень легко. На третьем КП (Калуга) пожрали от души, однако расстроило, что там не принимают карты к оплате. За столом познакомился с обладателем лигерада. Ему не везло на этом бревете - пять проколов переднего колеса и пробитая покрышка. Он рассказал, что уже умудрился запихать в 20" колесо 28" камеру :) Поделился с ним своей запаской, которую он с благодарностью принял.
Потом у нас по плану была увесилительная программа: купили пива, отъехали до остановки и закутавшись в спальники начали наслаждаться природой и проезжавшими мимо марафонцами. Напились и уснули, не чуя холода. Через полтора часа Серёга растолкал меня и мы попытались продолжить, но ноги не крутили совершенно. За время сна мышцы остыли и отказались крутить быстрее 17 км/ч. Жутко хотелось спать и чашку горячего кофе. Начали петь песни в голос, чтобы не уснуть - это хорошо помогает. Правда я мало чего уже помню. Пиво стало жить своей жизнью и попросилось наружу, но стиснув сфинктеры и волю я не допустил ничего подобного. В общем алкоголь больше никогда!
Доехали до Тарусы. Сраные горы!!! Сперва несколько минут спуск, потом адовый подъём. Много шёл пешком. Серёга ушёл в отрыв, педаля во все лопатки. Я думал сдаться, но поддерживал только личный опыт и понимание, что вся слабость только в голове. Средняя упала до 12 км/ч, а до финиша ещё около 70 км. Позвонила жена и спросила как я там. Этот разговор придал мне сил и я разогнался до невообразимых 16 км/час.
Новое седло жутко натёрло то место, которое обычно натирается в бреветах. Было адово больно. Через каждые 2-3 км шёл пешком, давая отдых спине и попе. Давился батонами, в надежде, что это даст хоть немного сил, но тщетно. Дворовые собаки хорошо поднимали скорость и придавали сил, когда приходилось удирать от их зубов. Тут кстати вскрылся неочевидный минус контактов - дать пинка на ходу очень тяжело.
Хотелось спать. Включил музыку через динамики телефона. Подвывал в такт как мог и как хватало сил. На автозаправке купил поллитра колы и тут же залпом выпил. Там же затарился водой. Развёл в одной баклашке изотоник и потихоньку поехал. До финиша оставалось примерно 55 км.
Доехал до Подольска и заблудился в километре от финиша - прям обидно. Приехал на финиш - живой :) Поговорили с ребятами за жизнь и боль, и разъехались по домам. От казанского вокзала со слезами ехал 3 км на велосипеде. Пятая точка страдала от повреждений. Потом вспомнил про общественный транспорт. До моего дома от казанского идёт троллейбус! Вот идиот же :)
Итого
Консольный багажник такого типа - говно! Надо брать либо классический, либо V-type.
Штаны непромокаемые - бесполезны. Можно было бы и потерпеть.
Спальник, а равно и идея поспать немного - идиотизм чистой воды. Четырёхсотку надо ехать без сна.
Всяких вещей надо брать только на себя. И вообще, каждый сам за себя. Свой темп, свой груз. А то набрал смазок, перекисей и еды на троих человек. А никому ничего и не пригодилось.
Есть надо было больше и нажористей. На одних батонах очень тяжело. Было ошибкой поесть только один раз.
Жевательный мармелад - вещь! Не приторный и не даёт уснуть, пока жуёшь. Есть в декатлоне.
К шестисотке надо реально готовиться, чтобы проехать её легко, а не молить небеса о скорой смерти, чтобы избавиться от мучений.
Avg
Max
Speed
20.7km/h
69.1km/h
Heartrate
123bpm
166bpm
Calories
7,066
Temperature
19℃
Elapsed Time
26:27:19
http://www.strava.com/activities/148173838