Собиралась написать длинный пост... Да только, усталость взяла свое и к данному моменту я поняла, что не в силах что-либо писать.
Могу только процитировать... Что-то сама слышала, что-то мне рассказали... Но скопировала все я у ВМ, так как мне просто лень все это печатать =)
Нам обещали показать фораминиферу, а показали конодонта. Я ничего не понял.
Дмитрий Аркадьевич: Споры - это мундир, а всё остальное - искусство.
- Мама, мама, я нашла под микроскопом ракушечку и тут же её потеряла! (слёзы)
- Сейчас найдём...
Пока Дмитрий Аркадьевич развлекался с одной группой детей...
- Это локтевая кость верблюда. Что ж Вы её на ногу меряете?
- Так, верблюд ведь на ногах ходит. Смотрите, она мне как раз!
- Поздравляю, Вы - верблюд!
Это такой рыбный камень. Рыбы на него специально приходили умирать...
Еще был забавный молодой человек, закончивший геолого-разведочный, который мне долго не хотел верить, что образцы из ящиков МОЖНО ЗАБИРАТЬ. Я его минут десять убеждала, что нет, я не шучу, что никто у него выбранных брахиопод не отберет и преследовать не будет, что он может хоть все ящики забрать-мы только рады будем, ибо такого материала, при желании, можно еще накопать хоть сейчас... Кончилось все тем, что я заворачивала образцы в бумагу и подписывала, что это и сколько ему лет в миллионах. А он все говорил:"Ну сейчас.. Вот эта-последняя! И я от Вас отстану!.." Ага... Ушел с горой образцов в руках, но счастливый...
И маленькая девочка (года полтора-два, где-то), которую не впечатлили ни кости, ни раковины, ни халявные образцы... Ее впечатлили бинокуляр с микроскопом.. Она все убегала от родителей (с лекции Димы) и упорно приходила к нам. Залезала на стул, брала образец с фораминиферами в песке, ставила под бинокуляр, а затем пыталась одновременно смотреть в него и при этом (совсем как самый настоящий микропалеонтолог!!!) распределять песочек иглой... Палеонтологом будет!!!
Мы потом с ней долго пытались цианобионта посмотреть...
-Посмотри сюда! Тут такое животное зеленое лежит! Как ниточки. Видишь? Зелененькое такое...
-Неть, неидно зенёнебкое, неть!
-Смотри, одним глазиком сюда смотришь, а вторым сюда! Как ты на песочек смотрела? Вот тут также.
-Неть! Неидно.
-Хорошо, закрой один глазик. Закрыла? Вот, теперь смотри сюда. Видишь?
-Неть, неть там зевёвенького!
*судорожно думаю, что делать*
-О! А давай, мы сядем вот сюда? Тут видишь - дырочки, чтобы смотреть, побольше и тебе все будет видно! Хорошо?
-Холосо
*перестановка образца и пересаживание за другой стул*
-Теперь видишь? Зелененькие ниточки?
-Видо! Зевёвенькие! Иточки! Зевёвенькие!!!