МТС - Магадан знает больше относительно честных способов отъема денег у населения, чем Остап Бендер

Aug 11, 2015 11:48




Вот такой случай произошел с моей хорошей знакомой... Блога нет у нее и вот решили здесь запостить.

"В очередной раз столкнулась с беспощадной политикой МТС отъема денег у населения под любым предлогом и при любой возможности
Вводные данные.
Есть у меня 2 номера. Один для звонков, второй для мобильного интернета «условного безлимита». В один прекрасный день провожу платежи на оба номера (ВНИМАНИЕ) через сайт МТС. Как выяснилось, что упало, то пропало. В мои кровные МТС вцепилось зубами и не отдает с объяснениями «самадуравиновата».
На первый номер платеж прошел быстро, вопросов нет.
А вот со вторым я напутала. Кинула 895 рублей на чужой номер, перепутала бумаги, которые были под рукой.
Любезный оператор МТС в службе поддержки сообщил, что проблем нет. Идите, мол, в банк, берите выписку о совершенной операции по вашей банковской карте и пишите заявление о возврате денег в ближайшем офисе.
Опять же. С моей карты деньги сняли в два счета, а процедура по возврату превращается в танец с бубнами.
Ок. Банк у меня лапочка, выписку дали в течение 10 минут, а  банковские реквизиты для заявления скинули через минуту в смс после моего звонка «Эмм, у меня у тут требуют БИК, КПП и еще много чего со странными аббревиатурами, а в наличии у меня только банковская карта и выписка со счета, где эти данные не указаны».
Опять же - платеж на сайте МТС всех этих реквизитов банка не требует. Вход рубль, выход - два, называется.
Я справилась с заявлением, несмотря на то, что мальчики-консультанты самоустранились от помощи с заполнением.
И через несколько дней прилетает мне смс об отказе возврата средств. Аргументы Лисы-Алисы из МТС:
1.      С моменты платежа и даты подачи заявления прошло более 14 дней.
2.       Ошибочный и правильный (контактный) номера отличаются более, чем на 3цифры, ошибочный при этом оформлен не на заявителя».
Норму по 14 дням на возврат средств я еще уточню в магаданском управлении Роспотребнадзора. 895 рублей не аховая сумма, не критичная, и не существенная. Но, знаете, ли ОБИДНО КАК-ТО.
Я и не писала в заявлении, что ошибочный номер оформлен на меня! Да хоть на 10 цифр! Платила-то я со своей карты, свои средства, почему я не могу их вернуть?
Ну и вишенка на торте. Свою-то симку с мобильным «условным интернетом» я в результате всех этих операций не оплатила. Ну я ей и не пользуюсь. Что делает МТС - вгоняет симку в минус на ТЕ ЖЕ САМЫЕ 895 рублей, и начинает меня терроризировать звонками «ВЫ НАМ ДОЛЖНЫ. СРОЧНО ОПЛАТИТЕ, ВЫ НАМ ДОЛЖНЫ, СРОЧНО ОПЛАТИТЕ».
Причем на все номера, которые на меня зарегистрированы. А зарегистрировано на меня несколько симок, родственники, которые ими пользуются, в тихом шоке от звонков бота МТС в 9 утра в субботу («спасибо» за испорченное утро выходного дня!). Поставили бота в «черный список», пытается прорваться периодически.
По итогу.
Чистый ущерб от МТС (Пусть и в результате моей ошибки, но это не критично. Ошибалась и на других сайтах, возвращали все без проблем в установленные сроки) 895 рублей на чужой счет + 895 рублей «долга».
Итого 1790 р. - почти подарено МТС ПРОСТО ТАК. Бендер бы обзавидовался.
Почему "почти" - из принципа платить не собираюсь, бороться с хамством и жадностью этого оператора сотовой связи буду до последнего.
1.      Пойду с документами в местное управление Роспотребнадзора выяснять, почему я не могу свой платеж вернуть со своей же карты.
2.      Симку с «условным безлимитом» закрою и напишу заявление на аннулирование долга. Его мне «нарисовали», услугой я не пользовалась, да и больше не собираюсь.
3.      Платить банковской картой через сайт МТС я тоже больше не буду НИКОГДА. «Осадочек, знаете ли, остался» (с)."

мтс, Магадан

Previous post Next post
Up