Со своими о своих

Dec 06, 2015 02:12

«Это - разговор со своими и для своих, поэтому разговор самый трудный. Тут нам не нужны ни похвалы, ни порицания, мы хотим разобраться в самих себе. Что такое мы из себя представляем и все те, кто вместе с русскими строит и защищает, как может, Россию? И что такое из себя представляет сама эта Россия, без которой мы, похоже, жить не можем?»

С.Г. Кара Мурза

Сегодня услышал из уст знакомого, посетившего школу - «И это дети? Это же сборище дебилов и идиотов! Как они с учителями разговаривают…»

Я поначалу «взъерошился» и хотел порекомендовать вспомнить себя в юности. И как то сразу осёкся. Подумалось, а что было, если бы я повысил голос на учителя или позволил себе неадекватное поведение на уроке, граничащее с откровенной дерзостью. Хотя и примерным учеником я себя представить не могу. Казацкий кожаный ремень с металическими окантовками по краям живо и образно впечатан не только в память. Но я, по словам сверстников, был ещё счастливчик. Мой друг детства с опаской показывал кусок электрического кабеля, которым охаживал его отец за провинности, которые считал критичными. Но необходимо добрым словом помянуть советский толстый журнал, вовремя подсунутый между задницей и сукном штанов.

Наверное, сегодня это ужасно звучит. В семье подобное, если и практикуется, тщательно скрывается. За руку, поднятую на недоросля, позволившего себе в отношении Вас что-то достойное хулигана или бандюка можно получить реальный срок. А учитель ещё лишается и работы на всю дальнейшую перспективу.

Встаёт вопрос. Может быть назрела необходимость признать наличие немалого числа деградантов (дебилов) и идиотов среди школьной молодёжи. Есть ли такая проблема в школе и настала ли пора её решать, при наличии?

Не надо пока выяснять, почему у детей складывается негативное отношение к учителю. Оставим «суровую правду жизни о «заниженных оценочках», дополнительных вопросиках с целью «завалить» чадо и о «непосильных домашних заданиях». Всё это в той или иной мере имеет место быть.

Нет смысла и всё списывать на возраст. «Перерастёт - поумнеет». Кто помнит советское время знает, что часто избегая сурового наказания за уголовное преступление, 18-летнего придурка направляли в армию с целью перевоспитания. В половине (?) случаев ничего хорошего, кроме т. н. «дедовщины» это не давало. В 9-е роты попадали единицы. Отправляли в основном в стройбат. Половина приходила с заработками, половина возвращалась ещё большими дебилами. Как панацея этот вариант подходил не всем. А учитывая особенности современной армии, можно этот способ выправления личности пока не рассматривать.

Вот и поднимается такой недоросль до зрелого возраста, когда «в яйцах уже дети пищат», видит приветливую улыбку или попу, вывалившую из под юбки и тащит обладательницу сих прелестей в туалет. А если кто из сверстников послабее не так посмотрел на придурка или не так сказал, то любой предмет, «во время» попавший под руку, валит с ног слабака.

Родители придурка внутренне радуются - вот, мол какой. Растёт, мужает. Весь в меня! Родители «слабака» осторожно выясняют причину конфликта, втайне мечтая о некоем родительском союзе, скрытом под масками куклусклана, верёвках, ремнях и исполосованных задницах.

Я убеждён, что суть такого отношения к жизни сформировалась из образов ублюдочной идеологии бывших мойщиков автомобильных стёкол, интердевочек и бандюков, укрепившихся в идеологических институтах и нынешней власти современного общества. Достаточно послушать тот сленг общеизвестной фени, бытующий на ТВ, в журналистике и в недрах нынешней российской власти. Можно только упомянуть "красно речие" т. Горбачова М., Ельцина Б.Н., Черномырдина., Жириновского…

Так что делать? С чего начать? Школа бессильна. Власть государства занята внешнеполитическим устройством и содержанием того скелета, который обозвали конституцией народа и доверили наполнение скелета полуграмотным народным избранникам. Но избранникам не до таких «мелких» проблем. Срок короток. А надо и «парашюты» приготовить, и пенсии достойные. Да и образование к чему? Вот и лепят законы, гарантирующие им неприкосновенность и свободу на автодорогах. Народ и его нужды даже не вторичен.

Вспомним постыдный фарс, когда господин министр образования г. Фурсенко говорил общественности, что, поскольку лично он понятия не имеет о кровеносной системе ланцетника (и ничего: министром вот работает), то и школьникам знать зоологию не обязательно. А что в мире биологическая революция, так на все - воля Божия. Сокращали школьную программу не разделами, а предметами.

Мы смеемся над «хохлами», когда в газете «Известия» узнаём, что, «главное желание украинца - чтоб у соседа корова сдохла». Соглашаемся и презрительно хмыкаем основополагающему для "щирого" украинца принципу "моя хата с краю", что, «нарушая закон, он поступает правильно. Обнаружив плохо лежащей чужую вещь, они обязательно присвоят ее. Соблюдают украинцы и давнюю поговорку "Плохая та кума, что с кумом не была". Треть опрошенных на Украине считает супружескую измену положительным явлением. Говорят, она уходит корнями в казацкие времена, когда одна жена была для дома, а пара-тройка других для похода.»

А теперь, внимание! Читаем с особым тщанием - «Самыми незначительными для украинцев ценностями оказались образование, а также интеллектуальное развитие. На первое место вышла материальная обеспеченность. 42 процента считают, что они и ближние могут обманывать друг друга ради собственной выгоды.». Не буду комментировать песню https://youtu.be/xmNMEObKfks .

Это всё о «хохлах». Чуете?

Интересно, а это о ком? «И вы, держащие за дуру страну, вельможные жлобы, Сто раз меняющие шкуру - всё те же подлые рабы! Полпреды рыночной химеры, дурилы тёмной голытьбы, Шагнувшие в миллионеры - надменной низости рабы! Страны удавка и отрава, из тьмы ползущие клопы, Господ смердящая орава - циничной алчности рабы! Вы, подковёрные деляги, Кремль засидевшие зады, Законодатели тюряги, царями ставшие рабы! Скоты, подонки, педерасты, гнилые выродки судьбы, Скопленье гадов разномастных - рабы,... рабы,... рабы, рабы! 1998 год. http://song5.ru

На ум не приходит, а вламывается подспудная правда - да ведь это всё про нас. Вчерашних и нынешних. Мы вчера также глумились над собой, своим Отечеством, попирая заслуги отцов.

Нужно! Нужно отдать должное ВВП. Враг он или друг - дело разума каждого. Но важно, что народ увидел фантом победы, уловил «Прощание Славянки» среди грохота тамтамов, рэпов и чуждой музыки более присущей сродичам Обамы, нежели нам русским.

Ладно! Вернёмся к образованию. О нём, родимом, речь.

«Современная Россия - это страна победившего люмпена. Несмотря на то что количественно люмпены не преобладают, они, безусловно, доминируют сегодня в российском обществе, навязывая последнему свои «правила поведения». А уже как следствие, они являются и политически господствующим классом, распоряжающимся государственной властью, как трофеем. Проще говоря, Россия сегодня - «босяцкое государство» со своим устоявшимся наречием, опирающемся на сленг Фени и жаргон «новых русских», которые» - по словам В. Пастухова из «Государство диктатуры люмпен-пролетариата» - «на рубеже 20 - 21 веков с гиком и свистом ворвались в города России. Наглые и беззастенчивые уголовники. За два десятка лет они подмяли городскую, полугородскую и крестьянскую культуру под себя. Они же свели на нет политические достижения 200-летней европеизации страны. Криминализация общества всегда является свидетельством его социальной деградации, провалом в архаику, возвратом к наиболее примитивным формам социальных отношений, основанных на насилии и грабеже.

Повинуясь основному инстинкту, криминальные элементы стихийно сбиваются в стаи, которые терзают «тяглых» людей и потрошат их кошельки. Периодически внутри этих стай случаются свары, как между собаками, не поделившими кость. Но все тот же инстинкт заставляет их снова объединяться. Их много.». Они - главная социальная база бывшего режима ЕБН. Это их режим. Был.

Я говорю «БЫЛ», потому что надеюсь и верю, что это, попущенное нам, нам же и пошло на пользу. Величайшим благом явилось то, что были сведены на нет "политические достижения 200-летней европеизации страны». Парадокс! Все эти 200 -летние достижения, что разрушали нашу державность и менталитет было уничтожено силой, воспитанной на этих достижениях.

Я говорю «БЫЛ», потому что видел глаза людей, этим летом направлявшихся на встречу с В.В. Путиным в Нижегородскую область. Молодые ребята, окончившие геологические, строительные и промышленные университеты, полные надежд и амбиций. Русские, татары, чеченцы, дагестанцы. Добровольцы ДНР. Супружеская пара пожилых научных работников, отслуживших молебен и вышедших «голосовать» прямо у ворот храма. Не знаю, все ли они попали на эту встречу. Говорят, там предварительные беседы и согласования.

Я не хочу выяснять откуда взялись эти люди. Я думаю, что воспитаны они людьми, желающими добра и им, и своему Отечеству.

Может быть в этом и есть панацея от всех этих неурядиц и бед, терзающих ныне наше общество.

Наверное, нам просто необходимо понять, что школа сама по себе, без Нашего участия, всего лишь система образования, рассчитанная на конвеерный процесс изготовления заготовок. Для начала нужно начать интересоваться, чем живут ваши дети. Не просто давать на пирожки, мороженое, и, мол, отвалите. А принимать самое деятельное участие в образовании Вашего ребёнка. Нужно тратить не только деньги, но и время на воспитание своих детей. Ведь родитель - это не просто слово, а определенный статус человека, созидающего новую жизнь подобно скульптору.

Да, наше Отечество - не идеальная страна. Но необходимо понять, что всё, что происходит в ней, происходит с нашего попущения и с нашим участием. Это мы делаем свою Родину такой, какая она есть. И «неча на зеркало пенять…». Возлагать ответственность за происходящее на кого бы то ни было глупо и безответственно. Наши дети - это сила, способная воплотить то, что мечтали, хотели сделать мы, не смогли, не успели.

Приведу письмо писателя, написанное перед смертью.

ПРОЩАЛЬНОЕ ПИСЬМО

Великий колумбийский писатель Габриэль Гарсиа Маркес, тяжело больной раком лимфатических желез, обратился к читателям с прощальным письмом.

Если бы Господь Бог на секунду забыл о том, что я тряпичная кукла, и даровал мне немного жизни, вероятно, я не сказал бы всего, что думаю; я бы больше думал о том, что говорю. Я бы ценил вещи не по их стоимости, а по их значимости. Я бы спал меньше, мечтал больше, сознавая, что каждая минута с закрытыми глазами - это потеря шестидесяти секунд света. Я бы ходил, когда другие от этого воздерживаются, я бы просыпался, Корда другие спят, я бы слушал, когда другие говорят. И как бы я наслаждался шоколадным мороженым!

Если бы Господь дал мне немного жизни, я бы одевался просто, поднимался с первым лучом солнца, обнажая не только тело, но и душу, Боже мой, если бы у меня было сердце, я заковал бы свою ненависть в лед и ждал, когда покажется солнце. Я рисовал бы при звездах, как Ван Гог, мечтал о поэме Бенедетти, и песнь: Серра была бы моей лунной серенадой. Я омывал бы розы своими слезами, чтобы вкусить боль от их шипов и алый поцелуй их лепестков.

Боже мой, если бы у меня было немного жизни… Я не пропустил бы дня, чтобы не говорить любимым людям, что я их люблю. Я бы убеждал каждую женщину и каждого мужчину, что они мои возлюбленные, я бы жил в любви с любовью.

Я бы доказал людям, насколько они не правы, думая, что когда они стареют, то перестают влюбляться: напротив, они стареют потому, что перестают влюбляться! Ребенку я дал бы крылья, но научил бы его летать самого. Пожилых я бы научил тому, что смерть приходит не от старости, но от забвения. Как многому я научился у вас, о, люди…

Я узнал, что каждый хочет жить на вершине горы, не догадываясь, что истинное счастье ожидает его на спуске.

Я понял, что когда новорожденный впервые сжимает отцовский палец в своем крошечном кулачке, он хватает его навсегда.

Я понял, что человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз, лишь когда он должен помочь ему встать на ноги.

Я так многому научился от вас, но, по правде говоря, от всего этого немного пользы, потому что, набив этим сундук, я, к несчастью, умираю.

С сайта http://www.inpearls.ru/

Серьёзнее некуда, образование

Previous post Next post
Up