О ничтожности сделок по продаже государственного и муниципального имущества.

May 20, 2013 02:52

Оригинал взят у oldgoro в О ничтожности сделок по продаже государственного и муниципального имущества.
Часть -1    

В последнее время главный экономический вопрос повестки дня -злоупотребления допущенные при приватизации государственного и муниципального имущества, намеренно замалчивается на всех властных уровнях.  Внедрённая  в обществнное сознание  ложная и абсурдная идея о заведомой неэффективности публичного собственника- государства, отжила свой век и общество начинает просыпаться от 20 летнего наркотического приватизационного бизнес опьянения.
        Напомню, суть гайдаровских реформ как раз и заключалась в расчистке барьеров и препятствий на пути  эффективных приватизаторов всего и вся по бросовым ценам. Рушились многолетние производственные связи, нарушались обязательства по межотраслевым договорам взаимных промышленных поставок сырья и комплектующих, не платилась зарплата рабочим и делалось всё для демонстрации полного и безоговорочного коллапса социалистической плановой системы хозяйствования.



Действительно, никому не могло прийти в голову, что аховая экономическая ситуация тотального дефицита конца 80-х,  вполне себе продуманная мера будущих королей приватизации- "красных директоров"  и их временных союзников- младореформаторов, птенцов гнезда Чубайса и ЕБНа.
      Единый организм-народнохозяйственый комплекс СССР, был исскуственно расчленён и по кусочкам распродан, перепрофилирован, ликвидирован. Более 2000 предприятий и организация пали смертью преданных, под пером различных мошенников и пройдох. Общенародная собственность в лице ведущих производств и монополистов  с солидной долей мирового рынка, такие как: Норникель, РАО ЕЭС, Северсталь,Сургут Нефтегаз, Лукойл, Урал-Калий, НЛМК, ММК, Уралмаш, Алюминиевые и глинозёмные заводы и многие и многие другие предприятия, посредством нехитрых махинаций достались различным проходимцам.
      Телевизионная сеть также была выведена из под государственного контроля и приватизирована по тем же абсурдным основаниям неэффективности. Тоже верно и для финансовой системы СССР, расчлененной на множество банков  с растащенными активами и ЗВР СССР, судьба которых неизвестна до сих пор, но всё тайное становится явным нужно только захотеть и не бояться предъявлять свои права.
        Чтобы обезопасить себя от народного гнева и протестов, гражданам дали возможность приватизировать жильё, дачные участки и, в последствии, с введением нового земельного кодекса, и землю сельскохозяйственного назачения. Появился рынок жилья, но он остался недоступен основной массе населения РФ. Заводы,газеты, пароходы, электростанции и сети были в прямом смысле украдены у народа посредством обезличенной  ВАУчерной приватизации, произведённой по указам президента:
№66 «Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий» (29 декабря 1991 г.),
-№721 «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества» (1 июля 1992 г.),
-№914 «О введении в действие системы приватизационных чеков в Российской Федерации» (14 августа 1992 г.),
-№2288 «О Государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации» (24 декабря 1993 г.).,  в нарушении полномочий президента и закона.
         Верховный совет РФ, в чьи полномочия входило решение вопроса о распоряжении государственным и муниципальным имуществом, категорически отказался принимать Ельцинскую  приватизацию, что повлекло за собой известные печальные и преступные события, поставившие Россию на грань гражданской войны. Эти события долго готовились разрабатывались соответствующие планы по дискредитации Верховного совета и последующей его ликвидации, что и было с успехом проведено в октябре 93 года.
           Соогласно ст.78. УК РФ срок давности по тяжким государственным преступлеиям составляет 15 лет и может быть продлён по решению суда, а согласно ст. 168 ГК РФ, сделка совершённая с нарушением закона ничтожна с момента её совершения. Это значит, что все приватизационные сделки, совершёные до вступления в силу соответствующего ФЗ №178 от 21.12.01 "О приватизации государственого и муниципального имущества" ничтожны, и подлежат применению к ним последствий недействительной сделки-реституции, т.е возврата сторон сделки в положение существовавшее до момента заключения сделки и нарушения права. Согласно ст. 208 ГК РФ, общий срок  исковой давности не распространятся на требование собственика- государства об устранении нарушенного права- незаконное отчуждение собственности лицом неимевшим права его отчуждать.
         Это не касается жилищного фонда и иного недвижимого имущества личного пользования граждан, поскольку до приватизации граждане и так владели своим жильём и дачами, но не могли ими свободно распоряжаться в полном объёме, и это очень важно понимать.
          Вопрос о национализации государственного имущества ни в коем случае не затрагивает права жильцов приватизированных квартир и дач. С предприятиями соцкульт быта и розничной торговли всё не так просто, но их вопрос также решаем с соблюдением интересов трудящихся - владельцев предприятия.     
           Приватизация государственого и муниципального имущества нанесла и продолжает  наносить тяжелейший ущерб  экономики РФ. Свобода собственника и, спаянного с ним общим интересом чиновника по установлению нужной им цены за топливо и нужного тарифа на Э/Э, (складывающегося свободно из соотношения спроса и предложения на рынке ст 40 ФЗ об Электроэнергетике)  уже сгубила текстильную, станкостроительную, судостроительную, электроную промышленность РФ и продолжет губить сельское хозяйство, машиностроение, авиапром, автопром, приборостроение и т.д. Отсутствие государственного регулирования экономических процессов при реализации промышленной политики выраженное в отсутствии  твёрдого госзаказа и гарантий на твёрдые тарифы на  топливо, энергию, ЖД перевозки и сырьё губит отечественную экономику.
          Следует отдельно отметить губительную сущность непосредственного дитя приватизации - фондового рынка. Задуманый как  способ быстрого инвестирования в новые отрасли, он оказался лишь способом приращения богатства избранных, контролирующих инсайдерскую информацию за счёт всех остальных, этой информацией не владеющих, но желающих быстро обогатиться. Узаконенное фондовое казино государственых масштабов, с успехом перераспределяет бюджетные средства различных Роснано, Сколково, курортов Кавказа и пр. и пр. проектов с  сомнительной экономической целесообразностью.  
        Национализация пром инфры, энергетического комплекса, финансовой системы-возврат государственного имущества из чужого незаконного владения,  это именно та идея и проект и лозунг, способный объеденить самые широкие слои расчленёного и разочарованного общества.
          Ни в коем случае нельзя скатываться к лозунгу "всё отнять и поделить" Этот лозунг выхолащивает суть требований, отталкивает честных и трудолюбивых граждан, люмпинизирует движеие, придаёт ему коричневый и криминальный оттенок. Национализация призвана восстановить справедливость и покончить с произволом СОБАКС(Союз  Олигархитеческих, Бржуазно- Астрономических, Компрадорских Состояний). Восстановлением справедливости и  закона, путём возврата награбленного имущества государству, восстанавливается и суверенитет и доверие к власти, но это будет уже другая, народная, Советская власть.
          
Previous post Next post
Up