Всего-то в 1000 раз... И никто не исправил, все повторяют. А как на 600-метровом участке можно развить скорость 250 км/ч? "Вот так и рождаются нездоровые сенсации". (с)
А что Тверской вагоностроительный завод (сейчас это чудо стоит под забором именно там) и Казанский вертолётный - это два разных завода, и эти вагоны никакого отношения к вертолётам иметь не могут?
Там написано "должен был двигаться" ну теоретически наверное подсчитали. Естественно не разгоняли. А экспериментальный участок использовался для натурной отработки.
Ну да, теоретически. теоретически можно и Х сломать (зачёркнуто). А журналюги - такие журналюги.
Вон, монорельс в Москве, к сожалению, построили. Скорость конки, вместимость маршрутки, себестоимость поездки пассажира - в разы выше чем на такси, убытков приносит больше, чем весь прочий транспорт вместе взятый. Сейчас уже разваливается - запчастей нет, и делать их никто не хочет. Снести надо было сразу как Лужкова сняли - но нет. Разрабатывала контора, не имеющая отношения к транспорту, но могучая. На основе паркового аттракциона для тропических стран...
Ещё меня всегда умиляет, когда такой непризнанный гений жалуется журналисту: "Вот здесь меня не ценят. А американцы мне за моё изобретение предлагали миллион долларов!" А тот, вместо естественного вопроса: "Ну так почему ж вы этот миллион не взяли, если предлагали?" сочувственно мямлит, обсирая родную страну.
Петрик (из самых известных за последние годы), а в области транспорта - Юницкий и Мнацаканов.
по тексту скорость и длина никак не связаны. Причём про 250км/ч сказано именно "должен был" без уточнения где и как. Остается только вопрос как журналист запихнул в Щербинку 600км рельсов.
Reply
Не задумались?
Жаль.
Reply
Относительно длины участка в Раменском? Ну подумаешь очепятка.
Reply
И никто не исправил, все повторяют.
А как на 600-метровом участке можно развить скорость 250 км/ч?
"Вот так и рождаются нездоровые сенсации". (с)
А что Тверской вагоностроительный завод (сейчас это чудо стоит под забором именно там) и Казанский вертолётный - это два разных завода, и эти вагоны никакого отношения к вертолётам иметь не могут?
И это только самое вопиющее...
Reply
Там написано "должен был двигаться" ну теоретически наверное подсчитали. Естественно не разгоняли. А экспериментальный участок использовался для натурной отработки.
Reply
теоретически можно и Х сломать (зачёркнуто).
А журналюги - такие журналюги.
Вон, монорельс в Москве, к сожалению, построили. Скорость конки, вместимость маршрутки, себестоимость поездки пассажира - в разы выше чем на такси, убытков приносит больше, чем весь прочий транспорт вместе взятый. Сейчас уже разваливается - запчастей нет, и делать их никто не хочет. Снести надо было сразу как Лужкова сняли - но нет.
Разрабатывала контора, не имеющая отношения к транспорту, но могучая. На основе паркового аттракциона для тропических стран...
Ещё меня всегда умиляет, когда такой непризнанный гений жалуется журналисту: "Вот здесь меня не ценят. А американцы мне за моё изобретение предлагали миллион долларов!" А тот, вместо естественного вопроса: "Ну так почему ж вы этот миллион не взяли, если предлагали?" сочувственно мямлит, обсирая родную страну.
Петрик (из самых известных за последние годы), а в области транспорта - Юницкий и Мнацаканов.
Reply
по тексту скорость и длина никак не связаны. Причём про 250км/ч сказано именно "должен был" без уточнения где и как. Остается только вопрос как журналист запихнул в Щербинку 600км рельсов.
Reply
Leave a comment