Опросы связанные с октябрьскими событиями 1993г

Oct 03, 2016 18:46

Надо сказать, что именно после этих события у меня началось переосмысление действительности и я быстренько (в течении нескольких месяцев) из демократов рыночников стал по убеждениям снова коммунистом поддерживающим плановую организацию общества. А пятно общечеловека на мне конечно есть (был таковым с 1989 по 1993гг). Именно сегодня годовщина бойни ( Read more... )

Leave a comment

andyburg54 October 4 2016, 06:25:08 UTC
Последний опрос не совсем логичен.
Современный режим противоположен ельциновскому, но при этом ничего нет того, что указано в скобках - "развивает экономику и собирает земли"

Reply

kolybanov October 4 2016, 06:45:00 UTC
А чем это он противоположен? Объясните я не понял

Reply

andyburg54 October 4 2016, 06:49:56 UTC
При всех издержках ельциновский режим строил республику и либеральную свободную экономику. понимаю, что много вопросов, но путь был именно такой.

Современный режим строит империю на основе личной диктатуры и государственную экономику.

Reply

kolybanov October 4 2016, 07:19:00 UTC
На самом деле (поскольку никакая свободная рыночная экономика в РФ невозможна) и Ельцин и Путин строили одно и тоже. А то что вы про Ельцина написали уже году к 95 поняли практически все, что оно невыполнимо и строили тоже самое. Поэтому в конце концов преемником и был выбран Путин. То есть лёгкая противоположность по форме сути не меняет. Кстати поэтому и назначили на ЦИЕ министра с бантом, так как она тогда уже показала всё на что способна (это про демократию и свободу)

Reply

andyburg54 October 4 2016, 07:22:15 UTC
" никакая свободная рыночная экономика в РФ невозможна" - как показал опыт и государственная тоже долго не задерживается и примерно через каждые 100 лет начинает рушится:) (конец 19, конец 20 веков)

Reply

kolybanov October 4 2016, 07:26:29 UTC
Да, конечно. Но упорное возвращение из раза в раз к государственным формам показало, что тем не менее рынок это в принципе не наш путь. Отсюда вопрос к элитам, так как эффективность задаёт не форма собственности (этот вопрос давным давно изучен), а именно качество управления. То есть в России никак не найдут способ самоочищения элиты и из века в век повторяется одно и тоже. Элита проворовывается, а государство разваливается

Reply

utvamu October 4 2016, 07:30:46 UTC
Речь, я надеюсь не о рынке, а о так называемом "свободном рынке", типа сферического коня в вакууме, который невозможен не только в России, но и нигде в мире. Ну, только в головах либерастов, наверно.

Reply

kolybanov October 4 2016, 07:21:25 UTC
Да особенно рассмешило про государственную экономику. Если постоянно считать государственный карман и свой одним и тем же, то да, строят государственную экономику, кстати приватизацию постоянно и провозглашают и проводят. Какая структупра у нас ну полностью государственная? РТР? Армия, налоговая? Даже ЦБ выведен из государства. Ну какая экономическая структура полностью государственная?

Reply

andyburg54 October 4 2016, 07:24:15 UTC
В чем-то согласен.
Сейчас некогда искать. но была информация соотношения госсекторов тогда и сейчас - тогда 30, сейчас 70% ( по памяти)

Reply

kolybanov October 4 2016, 07:28:57 UTC
Да по собственности как бы да. НО в реальности сейчас ФАКТИЧЕСКИ приватизировано то, что тогда ещё оставалось государственным. Фактически все госкорпорации действуют частным образом и имеют акционерную форму собственности в основе (кстати есть и ответ почему, растаскивать акцтонерную собственность несравнимо легче государственной федеральной)

Reply

utvamu October 4 2016, 07:28:35 UTC
"Не цель оправдывает средства, средства выковывают цель" (с). Если можно расстреливать парламент, то можно и всё остальное, разве нет?

Reply

kolybanov October 4 2016, 07:30:04 UTC
Конечно, полностью с вами солидаризуюсь. Расстрел парламента это именно режим личной власти

Reply

andyburg54 October 4 2016, 07:42:46 UTC
Расстреливать парламент нельзя нигде и никогда.
Но на тот момент официально он уже не был парламентом.
Трагическая ошибка была совершена раньше - надо было идти на перевыборы

Reply

utvamu October 4 2016, 07:54:16 UTC
Всё наоборот. Ельцин де-юре уже не был Президентом. А после расстрела парламента он перестал им быть и де-факто, а стал Узурпатором.

Трагическая ошибка была сделана, когда Ельцин вопреки мнению съезда стал Президентом. Есть красная черта, за которую нельзя переступать. Ельцин переступил, ещё раз доказав, что секретарь обкома и демократ не могут быть одним человеком. А вот Пиночет из кандидата в члены Политбюро - легко.

Reply

kolybanov October 4 2016, 07:55:35 UTC
Совершенно верно. Но ломать СССР не надо было изначально

Reply

andyburg54 October 4 2016, 07:59:55 UTC
Возможно

Reply


Leave a comment

Up