Click to view
ВидеоКак проинформировать о своих новых услугах целевую аудиторию в сотни тысяч человек, потратив всего несколько десятков долларов?
Южноафриканская сеть ресторанов Wimpy (по формату что-то вроде МакДональдса) решила привлечь в свои заведения слепых и дублировала все свои меню азбукой Брайля. Осталось только проинформировать об этом потенциальных клиентов. Вместо того, чтобы давать традиционную рекламу, Wimpy изготовила 15 (прописью: пятнадцать) булочек с кунжутом. Совершенно обычных булочек, если бы не одна особенность. Кунжут был не просто насыпан на булочку сверху - из зёрнышек была выложена надпись шрифтом Брайля «100% pure beef burger made for you» («гамбургер для Вас из 100% говядины»).
Затем из этих булочек сделали обычные гамбургеры, угостили ими слепых в трёх разных заведениях для слепых - и засняли на видео их реакцию. После чего добавили к этому видео несколько пафосных слов («впервые в мире люди, использующие пальцы как глаза, смогли не только попробовать, но и "увидеть" свою еду...») - и отправили эту новость в брайлевскую газету для слепых. В итоге об этой акции Wimpy узнали 800,000 слепых во всём мире, информация также попала в социальные сети, видео собрало более 600,000 просмотров на YouTube, рекламная акция получила ряд наград на фестивалях рекламы...
В итоге каждая из «брайлевских» булочек принесла Wimpy по 100,000 контактов в Сети - неплохо для себестоимости менее доллара, правда?©
Отсюда