![](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/0/a076c9c8a3291e4c0e59746e91ee4af1_small.jpeg)
В Европе и в США автопроизводители ищут новые способы угодить клиенту и даже готовы принимать обратно машину, если она не понравилась покупателю. За океаном такую акцию проводила марка Chevrolet, а в Старом Свете аналогичную кампанию начал Opel.
Программа названа «Thrilled Or Just Return It», что можно перевести как «Нет кайфа - просто верни это». Ей могут воспользоваться клиенты, владеющие «Опелями» менее 30 дней и проехавшие менее 3000 км. Разумеется, автопроизводитель намерен доказать этой акцией, что абсолютно уверен в достойных потребительских качествах своих машин, и мало кто захочет вернуть автомобиль.
Хотя дела марки Opel на Западе сейчас не очень хороши. В наиболее массовых классах машин напирают конкуренты, скажем, выходящий на рынок новый Volkswagen Golf, а вот продажи нынешнего поколения «Астры» оказались не так успешны, как могли бы быть.©
Отсюда