«АвтоВАЗ» начинает выпуск универсалов на платформе альянса Renault-Nissan B0. Новая «Лада» будет представлена в двух вариантах: пассажирская R90 (пяти- и семиместный универсал) и грузовой фургон F90. С фургоном Lada Largus «АвтоВАЗ» выходит в новый для себя сегмент LCA (легкие коммерческие автомобили). На новой линии сейчас планируется выпускать 280 000 автомобилей на платформе B0 в год: 70 000 - Lada Largus, 70 000 - Nissan Almera и 140 000 Renault. Максимальная мощность линии - до 350 000 в год, говорится в материалах предприятия. До конца года с конвейера должно сойти 27 000 Largus, большая часть будет пассажирскими. Nissan Almera начнут выпускать на новой линии в ноябре, Renault - еще позже, название моделей еще неизвестно.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/106877602.83/0_b1d8a_ec813625_XL.jpg)
Длина: 4450 мм
Ширина: 1740 мм
Высота: 1674 мм
Клиренс: 145 мм с полной массой
Колёсная база: 2905 мм
Колея задняя: 1470 мм
Колея передняя: 1480 мм
Масса: 1810 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 10 с
Макс. скорость: 183 км/ч
Расход топлива в смешанном режиме: 7,5 л/100 км
Объём бака: 50 л
©
Wikipedia Стоимость 2-х местного пятидверного фургона составит от 319 000 до 364 500 рублей. 5-местный пятидверный универсал будет стоить от 349 000 до 430 800 рублей. За дополнительный ряд кресел придется доплатить примерно в 40 000 рублей (7-местная версия).
Что касается опций, то здесь все «по-взрослому». По словам вице-президента по продажам и маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Артема Федосова, в зависимости от комплектации универсал будет оснащаться регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, ABS, системой кондиционирования воздуха, магнитолой с возможностью проигрывания CD и MP3-файлов. Федосов также отметил, что проект R90 соответствует всем современным требованиям безопасности, снабжен трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, системой Isofix для крепления детского кресла.
Внешне новинка очень похожа на свою франко-румынскую прародительницу Dacia Logan MCV. Из изменений - немного другой дизайн передней части авто. Также переработан интерьер, плюс - машина адаптирована к российским условиям эксплуатации. Характерно, что Dacia Logan MCV пользуется в Европе немалым спросом - в основном потому, что это самый дешевый семиместный универсал на рынке Старого Света.©
Отсюда
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6110/106877602.83/0_b1d93_9f389957_XL.jpg)
©
ОтсюдаВидео