Автосалон 2012 в Детройте: концепты

Jan 18, 2012 16:07

1. Lincoln MKZ concept
Прямой намек на внешность нового поколения серийного седана MKZ и демонстрация нового фирменного дизайна люксового подразделения концерна Ford Motor. Как сказал директор по разработкам Lincoln Макс Вольф (Max Wolff), «так будет выглядеть будущее марки». Новый стиль должен попытаться получше развести на рынке два бренда - «народный» Ford и роскошный Lincoln - которые делят общие платформы и агрегаты. Серийный MKZ появится в конце года и станет первым из семи новых моделей, которые по планам компании должны выйти на рынок до 2014 г.


2. Scion Racing FR-S
Очень близкий родственник нового заднеприводного купе Toyota GT 86 и его аналога Subaru BRZ. На американском рынке Toyota Motor будет продавать маленький спорткар под брендом Scion всего в одной комплектации. «Выбираете цвет, коробку передач - и все готово», пояснил маркеринговую стратегию относительно модели вице-презедент американского подразделения Toyota Джек Холлис (Jack Hollis). Гоночная раскраска - лишь выставочный макияж и маркетинговая уловка-напоминание потенциальным клиентам о богатым спортивном наследии японской марки.


3. Chrysler 700C
Авангардный минивен от Chrysler, выделяющийся в первую очередь своим необычным остеклением. Никаких технических характеристик не прилагается, это чистый продукт дизайна, воплощенный в металле и пластике на базе минивена Town & Country. Стиль у машины конечно скорее итальянский, чем американский. Утверждают, что глава Fiat Сержио Маркионне (Sergio Marchionne) решил поставить концепт на стенд Chrysler в самый последний момент. Босс итальяно-американского альянса решил провести «разведку боем» и проверить реакцию местной публики на разработку, которая только теоретически может стать новым совместным автомобилем Lancia и Chrysler.


4. Volvo XC60 Plug-in Hybrid Concept
Концептуальный бензоэлектрический кроссовер шведского производителя. Идеологически очень похож на готовый к запуску в этом году универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid, с той лишь разницей, что вместо дизельного пятицилиндрового мотора, здесь применили бензиновый четырехцилиндровый мощностью 280 л.с. (380 Нм крутящего момента). У концепта то же электромотор 70 л.с. для привода задней оси, благодаря чему образуется полноприводная трансмиссия с управлением электроникой. Те же три режима движения - «Чистый» (Pure), «Гибридный» (Hybrid) и «Силовой» (Power), плюс режим запасания энергии на остаток пути в литий-ионной батарее12 кВтч. Между двигателем и восьмиступенчатой коробкой-автоматом интегрирован стартер-генератор, добавляющий 45 л.с. мощности при разгоне и собирающий энергию в аккумулятор при торможении. Запас хода на электрической тяге - 56 км, время подзарядки от розетки 220 В силой тока 12 А - 3,5 часа.
В компании уверяют, что кузов кроссовера XC60 использован только для демонстрации технологии бензоэлектрического гибрида. По словам президента Volvo Car Corporation Стефана Джейкоби (Stefan Jacoby), на серийной машине такой силовой агрегат появится «в ближайшие годы».


5. Lexus LF-LC Hybrid Concept
Концептуальное купе LF-LC демонстрирует будущее дизайна японской премиум марки. Одновременно шоу-кар намекает на серийный гибрид, который мог бы заполнить пробел в модельном ряду компании между IS C и дорогим спорткаром LFA, образовавшийся после снятия с производства Lexus SC. В компании упорно отрицают серийное будущее машины. Впрочем, директор по глобальному планированию продукции Карл Шлихт (Karl Schlicht) проговорился, что серийная версия такой машины стоила бы от $100 000 до $130 000. Спортивный автомобиль с посадочной формулой 2+2 сконструирован с чистого листа и обладает достаточно футуристической внешностью, вряд ли пригодной к переносу в чистом виде на товарный автомобиль. Экстерьер разработало калифорнийское отделение дизайн-студии Calty Design Research.
Про начинку машины по-прежнему не дается никакой информации, кроме постулата, что гибридная силовая установка нового поколения должна извлекать 500 л.с. мощности для приведения в движение красного монстра.


6. Acura ILX concept
Практически готовый к производству седан Acura, люксового подразделения японской Honda Motor. Он должен пленить своей роскошью и технической продвинутостью молодых покупателей, и стать, как выражаются в Acura, «шлюзом для попадания в марку». Компактный по американским меркам автомобиль планируется запустить в продаже уже весной 2012 г. В нем будут использоваться 4-цилиндровые моторы 2,0 и 2,4 л в паре с шестиступенчатой механической коробкой или бензо-электрическая гибридная силовая установка, впервые на машинах Acura. Кроме всевозможной технической начинки, положенной по рангу автомобилям премиум класса, с прицелом на молодых покупателей машина будет оборудована всякими мультимедийными штучками, вроде интерфейса интернет-радио Pandora и сервиса отправки SMS.


7. Acura RDX concept
Прототип второго поколения кроссовера RDX, которое планируют запустить в производство уже весной 2012 г. В стандарте будет комплектоваться 3,5-литровым V6 мощностью 273 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с блокировкой гидротрансформатора. На RDX также поставят новую систему полного привода, которая должна снизить потребление топлива и уменьшить вредные выбросы, количеством которых сейчас так обеспокоены в Северной Америке.


8. Acura NSX concept


9. Volkswagen E-Bugster


10. Smart Forus Concept


11. Chevrolet Code 130R


12. Chevrolet Tru 140S


13. Nissan e-NV200 concept


© Отсюда. Фото: Scott Eells/Bloomberg, Andrew Harrer/Bloomberg, AP Photo/Paul Sancya, www.naias.com, EPA/ИТАР-ТАСС/LARRY W. SMITH

дизайн, США, выставка, авто

Previous post Next post
Up