Леруа Мерлен

Aug 27, 2011 18:35

Есть такой магазин в Москве и наверное в других городах тоже. Не буду говорить, о том, какой он замечательный и сколько в нем всего строительного и просто интересного, хочу отметить процедуру возврата.

Наверное, как и во всей Европе (магазин французский) к потребителю отношение, я считаю, должное, а не как у нас с совковых времен привыкли. Купил я лампу, лампа не подошла. Первым делом мысль - вернуть лампу в магазин, но чек, как водится, выкинут вместе с пакетом. А как у нас обычно? Чека нет - гуляйте. Но нет, в Мерлене все иначе. Я подхожу на стойку информации с лампой, сотрудница сканирует штрих код и спрашивает дату покупки (примерную). Далее она перечисляет мне суммы покупок, которые похожи на мою. Узнав сумму своего чека, я подтверждаю ей, это именно та покупка (там на экране перечислены покупки по этому чеку) и она распечатывает чек. Процедура заняла около 2-ух минут. Далее идем на пункт "Возврата товара", в терминале выбираем нужный пункт и получаем квиток электронной очереди. Жду минут 5 своей очереди, подхожу к прилавку, сообщаю, что лампа не подошла, мне возвращают деньги. Все!

магазин, Леруа Мерлен, потребители

Previous post Next post
Up