Если Россия сегодня и нуждается в чем, так это в МС-21

Feb 24, 2015 20:04

В прошлом году, когда встал вопрос об отдыхе мой большой друг Михаил не стал сомневаться. Что тут сомневаться, если он три года подряд ездил с женой в Крым, а тут как раз воссоединение произошло. Ну а после того как начал работу "Добролет" вопросы отпали окончательно. Цена на авиабилеты смешная, преимуществ вагон, да еще и атмосфера на полуострове располагающая к отдыху.
Понятное дело, что нашим "западным партнерам" счастливые россияне, радостно летающие отдыхать в пределах страны, как кость в горле. Лизинговую программу быстренько свернули, самолеты пришлось вернуть. Ну к таким фокусам мы были морально готовы. Да и сложно было предполагать чего-либо другого. Американцы всегда готовы вставлять нам палки в колеса, поэтому надо налаживать авиаперевозки собственными силами. И действовать не только через субсидии. Государственная поддержка - это хорошо, в наших нынешних условиях - это практически единственный вариант из сиюминутных. Но нужно не забывать и о более долгосрочных перспективах. На мой взгляд, нам не хватает среднемагистральных самолетов. Наработки есть у КБ Мясищева. КБ Яковлева традиционно сильно в таких делах. А вот Антоновцы уже не про нас. Придется переориентироваться с привычных АН-24 на что-нибудь российского производства.


самолеты, государственная поддержка, авиация, развитие, новости россии, россия сегодня, внутренняя политика россии, авиаперевозки, цены на авиабилеты

Previous post Next post
Up