Oct 10, 2010 09:27
Октябрь 2010 Театр Современник
Каждую субботу я волею случая хожу именно сюда, один и тот же ряд, одно и то же
место, но люди зачастую разные. Ни одной эффектной дамочки я не видел дважды,
нет есть конечно такие, наверняка, но я не видел. Мне нравится театр, в нём
осталось ещё что-то живое и современное, такое своевременное чего от общества
уже и не ждёшь ибо умерло оно.
Из дневника наблюдения за природой:
5 ряд 16-15 места, парочка лет за 30, сидят в обнимку, я бы поверил что им
хорошо, но в антракте они оба играли в мобильном телефоне и не разговаривали
друг с другом у них есть дела поважнее, после спектакля они так же молча ушли,
ни эмоций, ни слов а лишь скупые аплодисменты и возврат к молчаливой
обыденности.
1 ряд (не знаю какие места) вообще удивительно конечно, у меня как у
театрала всегда была неприязнь к первому ряду, во-первых это сценическая пыль,
поднимающаяся от топота актёров, во-вторых это расплёскивающиеся эмоции
ораторского мастерства, Гармаш славен этим спецэффектом в свете софитов, ну а в
третьих взгляд не уловить.
6 ряд мои соседи, 2 мужика лет по 45 с жёнами, задали мне вопрос: Не хочу ли я
поменяться местами с их жёнами, которых они с другом отсадили? На что я
заметил: "А почему бы Вам каждому не сесть со своей женой, вы туда идите к
жене а друг пускай тут со своей посидит?" в итоге явно был не понят, надо
было соглашаться, потому что в антракте они явно засадили горячительного, стали
потеть, пахнуть и беспричинно ржать, подхихикивая друг другу. Интересно, а жёны
их то же пахли?
4 ряд 12 место девушка, в прозрачном бежевом платье с оранжевым лифчиком и
вавилонами на голове, это конечно нечто хорошо что я видел только спину
Ещё был вычислен некий собирательный образ, женщина-танк которые просто ходят в
фойе, взгляд мечтательный, романтичный и обязательно под потолок, а когда
она на кого-нибудь натыкается, то опускает взгляд и смотрит на тебя так
презрительно, вздёрнув носик поднимая постепенно взгляд вверх и возвращаясь на
заданный курс безмолвно.
В Современнике одно плохо, это когда выходит из партера, ты попадаешь в пробку
созданную очередью их тётушек желающих попасть в дамскую комнату. Это очень
мешает, вообще заметил, что только женщины концентрируются в очереди, особенно
в гардероб, мужчины же действуют активней и пристраиваются с краю чтоб
побыстрее одеть свою даму, из очереди ещё ни разу не звучала фраза "А Вас
тут не стояло" всё-таки театр, пускай какая ни какая, но интеллигенция.
Можно было конечно поговорить и о самих спектаклях, об игре актёров, о
декорациях, но зачем? Лучше сходите и посмотрите сами.
Надо обязательно только сходить на Шинель с Мариной Нееловой, это конечно что-то, сходи пока она в силах играть!!!
Моя новая фаворитка театральных помостов Полина Рашкина, уже практически
влюблён
P.S. Чуть не забыл, не ходите в Практику, в последнее время там ставят
дерьмо (не всё конечно) но разочарование практически после каждого спектакля, в
подробности не могу вдаться, ибо такое дерьмо смотрел что и название не
запомнились