...
Ровно в назначенные даты по пяти адресам прошли облавы.
Марк Гальперин, которому выпиливали дверь болгаркой, прыгал с балкона. Пойман, отвезен в ФСБ. Журналистка Ольга Сапронова, бравшая у него интервью, задержана, доставлена на Лубянку. В их квартирах прошли обыски. В квартире бывшей жены Марка прошли обыски. Гальперина вечером, все же, отпустили - хотя в это никто уже не верил - но на следующий же день снова взяли в «Сбербанке» и все-таки посадили на десять суток.
Ко мне в тот день не пришли.
В тот день вычеркнули меня из этого списка облав.
Я думаю, меня в какой-то степени спасает то, что я успел достичь достаточного уровня публичности. Когда проблемы от посадки будут перевешивать выгоды. Это в регионах людей можно сажать
за лайк, за пост, за фотографию, за что угодно. Их никто не знает, шумихи не будет, помощи не дождешься. В столицах и с публичными людьми это, безусловно, сложнее.
Хотя, время от времени, пароксизмы активности случаются и здесь.
И то Антон Носик получает уголовное дело, то мужа Любови Соболь тыкают шприцем в бедро, то Юлию Латынину обливают дерьмом, то адвоката Ивана Павлова и его «Команду 29» громят, то еще что-то. Случаи перечислять можно десятками. Я всех уже и не вспомню.
...Впрочем, Рустем Адагамов за пивом говорит, что он уезжал точно так же - с одним чемоданом, на пару недель. Пошел уже пятый год.
...
http://spektr.press/ Не нужно мне в своей стране такое дерьмовое государство - с политическими облавами и убийствами, с постоянными бесмыссленными войнами, ворами и садистами во главе. Нахер-нахер.
Не похоже, конечно, что революционно-юбилейный год принесет какие-либо существенные подвижки - да и старанно бы рассчитывать на такие незатейливые совпадения, - но система гниёт быстрее, чем обновляеся.
З.Ы.
И уж тем более можно пройти по бульварам в приличной компании, просто в знак памяти.
Click to view
И пройтись без лишних флагов и лозунгов, - сейчас это имхо правильнее. Возможно, как уже не раз писали на просторах сети, со временем этот день станет общим днем памяти всем боровшимся, но не пережившим нынешнее затхлозастойное время.