Оригинал взят у
manuhina_nm в
МАНУХИНА Светлана, моя дочь, достойный кандидат номинации "Педагог-психолог Москвы 2015"Манухина Светлана Юрьевна вышла во второй тур Конкурса «Педагог года Москвы-2015» по номинации «Педагог-психолог». Теперь именно Ваш голос решает, кто станет победителем. Проголосуйте за Светлану вот здесь:
http://pedagog.mosedu.ru/uchastniki/pervyj-etap.html?nomination=4&start=60 Когда я пишу о ней и прошу поддержки в подтверждении ее профессионального статуса, коллеги спрашивают меня: «Почему вы не пишете, что это ваша дочь?» Ответ прост: я наблюдаю рост Светланы не только и не столько как мама, а как специалист в той же области: практическая психология. Все сферы ее занятости и общественной деятельности вы можете посмотреть на ее личном сайте
http://s-manukhina.ru/ В отличие от Светланы, психология - моя вторая профессия. Когда я завершала обучение по специализации «системная семейная терапия», она заканчивала школу и решила изменить свой выбор: стать не архитектором, к чему готовилась многие годы, а психологом. И довод был потрясающий: «Я не успеваю подготовить отличные рисунки для поступления. Поэтому я меняю подготовку на психолога и буду поступать в МГУ. Я буду очень стараться, успею подготовиться и поступлю» Да, она поступила. Правда, она поступила еще в два ВУЗа. Но выбрала именно ПсихФак МГУ, который и закончила с красным дипломом по специальности «психолог-педагог».
И с тех пор она постоянно выбирает, что ей создать бы новое! Вот то, что для меня вспоминается как основные вехи ее творческого роста в профессии психолог-педагог. Уже с конца первого курса она начала создавать тренинги, которые представляла на Зимней психологической школе в Питере. С конца второго курса она стала работать в лаборатории Шмелева А.Г., где в течение восьми лет активно создавала проекты по профориентации школьников. С конца третьего курса, увлекшись темой «одаренные дети», она получила приглашение на работу в лицей №1535, тогда именно для таких детей и предназначенный. Постепенно расширяя сферы своей компетенции и практики, она создала в лицее, с поддержки его директора Мокринского М.Г., психологическую службу, которой и руководит до сих пор. Параллельно всей этой деятельности Светлана провела огромное научное исследование, будучи аспирантом Российской академии наук по направлению «психология труда», и с блеском защитила диссертацию. Получив после этого приглашение на работу преподавателем психологии в МЭСИ, она взяла на себя ответственность создать там кафедру Организационной психологии, которой и руководит до сих пор. В 2012 году она получила научное звание «доцент».
И сейчас у нее две руководящие должности в государственных учреждениях: зав.кафедры организационной психологии в МЭСИ и руководитель психологической службы лицея №1535. При этом она сама много преподает, создавая все новые курсы и программы. И знаю я это, не только наблюдая Светлану со стороны, но и, так сказать, изнутри: с 2012 года я работаю в МЭСИ под ее руководством. Само по себе быть начальником своей матери, согласитесь, задача наисложнейшая. И Светлана справляется с ней блестяще: конкретные указания, максимальная помощь и поддержка, творческий подход и продвижение инициативы, высокая оценка своих преподавателей перед администрацией, уважение и благодарность за сотрудничество - вот то, что я получаю сама и о чем слышу от других преподавателей, работающих вместе и под руководством Светланы. Потрясающий вес и уважение она имеет и у студентов. Еще бы! Ее курсы настолько увлекательны, что запоминаются и цитируются потом многократно. Ее выпускники устраиваются на работу быстрее других, причем на хорошие должности и зарплаты. Пару раз побывав на ее занятиях, я была потрясена, т.к. меня так никогда не учили: не лекция, а диалог со множеством примеров и великолепной презентацией, с интересными упражнениями, с ответами на все вопросы и разбором случаев студентов.
В лицее теперь работает не один психолог, а психологическая служба из пяти человек под руководством Светланы Манухиной. Неоднократно коллеги из лицея присылали ко мне на консультацию семьи своих учеников, как к семейному психологу. От учеников я знаю об их уважении к психологам, благодарности за их поддержку, об интересных тренингах и других мероприятиях, которые создает для школьников их психологическая служба. От родителей - об уважительном отношении к ним, их детям и их проблемам. Они увлеченно говорят об интереснейших и продуктивных родительских собраниях, о наполненных важными им знаниями вебинарах для родителей, которые проводит Светлана Юрьевна Манухина.
Но и это еще не все. В 2007 году Светлана стала соучредителем нашего совместного, семейного бизнеса: ООО «Центр Открытия Новых Возможностей (ЦОНВ) «Потенциал» www.convp.ru
Являясь его исполнительным директором, она создает и реализует проекты помощи организациям. При этом также и сама проводит в ЦОНВ «Потенциал» консультации как профориентатор, семейный и индивидуальный психолог и коуч, а также тренинговые программы - в реальном формате и в форме вебинаров.
И все это на фоне создания и поддержания семейных ценностей, как жена и мать двоих сыновей.
Что отличает, по моему мнению, Светлану как профессионала? Потрясающая продуктивность. Склонность к сотрудничеству. Творческая активность на благо и помощь людям. Реализованные способности тренера и консультанта. Талант и инициативность преподавателя. Широта взгляда на настоящую ситуацию и на будущие перспективы. Высокий уровень знаний, пропущенных через собственный опыт в обширной практике педагога и психолога.
Согласитесь, она достойный кандидат на звание «Педагог-психолог Москвы 2015 года».
И Вы можете это подтвердить, отдав за Светлану Манухину свой голос, пройдя по этой ссылке:
http://pedagog.mosedu.ru/uchastniki/pervyj-etap.html?nomination=4&start=60 Поделитесь информацией об этом конкурсе со своими близкими, друзьями и поддержите, пожалуйста, нашего кандидата Манухину Светлану.
Спасибо за поддержку!