Der Giftpilz или как надо правильно вести антисемитскую пропаганду

Oct 09, 2008 16:23

Der Giftpilz(Ядовитый Гриб) - один из важнейших исторических документов - это детская книжка которая была издана в 1938 году издательствои Штрахера. Она выполнена в хорошо узнаваемом штюрмеровском стиле, иллюстрации для неё делал карикатурист газеты Филипп Руппрехт, а текст писал один из главных авторов Эрнст Химер.

Параноидальные фобии, которые нацисты проецировали на население Германии представлены здесь в чистом, незамутнённом виде и в комментариях не нуждаются. Перевод, выполненный группой неизвестных авторов, с невероятной точностью передает смысл и настроение текста.





Глава 1: Ядовитый гриб



Мама и ее маленький сын собирали грибы в немецком лесу. Сын нашёл поганки, и мама объясняла ему, что бывают хорошие грибы и бывают ядовитые. По дороге домой она сказала:

"Смотри, Франц, люди в этом мире как грибы в лесу. Есть хорошие грибы, и есть хорошие люди. Есть ядовитые, плохие грибы, и есть плохие люди. И мы должны уметь отличать таких людей, также как и ядовитые грибы. Тебе это понятно?"

"Да, мама," - отвечает Франц. - "Я понимаю, что плохие люди до добра не доведут, также как и ядовитые грибы. Можно даже умереть!"

"А знаешь ли ты, кто эти плохие люди, эти ядовитые грибы человеческого рода?" - продолжила мать.

Франц с гордостью хлопнул себя по груди:
"Конечно я знаю, мама! Это жыды! Наш учитель часто говорит нам о них."

Мать похвалила сына за сообразительность и продолжила разъяснения про "ядовитость" жыдов: жыдовский разносчик, жыдовский торговец скотом, кошерный мясник, жыдовский доктор, жыд баптист, и так далее.

"Но как бы они не маскировались, как бы дружественны они не казались, подтверждая тысячи раз свои добрые намерения к нам, мы не должны им верить. Они жыды, ими и останутся. Для нашего народа они яд."

"Как ядовитый гриб!" - повторил Франц.

"Да, сынок! Так же, как один единственный ядовитый гриб может убить целую семью, так и один еврей может уничтожить целую деревню, целый город, даже весь народ."

Франц понял.

"Скажи мне, мама, а все арийцы знают что жыды также опасны, как поганки?"

Мать покачала головой:

"К сожалению нет, сыночек. Существуют миллионы арийцев, которые еще не знают всей правды о жыдах. Так что мы должны просветить людей и предупредить их об опасности. Наша молодежь тоже должна быть в курсе. Наши мальчики и девочки должны знать о жыдах. Они должны узнать, что жыд - это самый ядовитый из существующих грибов. Также, как поганки встречаются везде, также и жыды встречаются по всему свету. Также, как поганки часто приводят к самым ужасным последствиям, также и жыд - причина отчаянья и бедствия, болезни и смерти."

Немецкая молодежь должна уметь распознавать жыдов - поганок. Она должна запомнить, какую опасность представляют жыды для немецкого народа и для всего мира. Она должна понять что "еврейская проблема" затрагивает нас всех.

"Следующие истории рассказывают правду о жыдовском грибном яде. Они показывают формы, которые может принимать жыд. Они показывают порочность и подлость жыдовского племени. Они показывают жыда таким, каков он есть:

Дьяволом в человеческом обличии!"

Глава 2: Как распознать жыда



Cегодня всё замечательно в классе Брикмана в школе для мальчиков. Учитель рассказывает о жыдах. Господин Брикман нарисовал изображения жыдов на школьной доске. Всем мальчикам очень интересно. Даже самый ленивый из них, Эмиль по прозвищу “Храпун”, внимателен и не спит, как он обычно делает на других уроках. Ведь господин Брикман хороший учитель и все дети его любят. Им очень нравится, когда он говори о жыдах. У Брикмана это хорошо получается. Его знания о жыдах основаны на личном опыте, и он умеет донести их, используя захватывающие образы. Поэтому любимый час дня для него - это "жыдовский час". Господин Брикман смотрит на часы.

"Уже полдень," - говорит он. - "Нам нужно подвести итог того, чему мы научились за прошедший час. О чем мы говорили?"

Все дети тянут руки вверх. Учитель вызывает Карла Школьза, маленького парня в переднем ряду. "Мы говорили о том как распознавать жыдов."

"Хорошо. Продолжай!"

Маленький Карл берет в руки указку, подходит к доске и показывает на рисунки.

"Очень легко жыда отличить по его носу. Жыдовский нос загнут на конце. Он выглядит как цифра шесть. Мы говорим, “жыдовская шестёрка”. У многих арийцев носы тоже загнуты. Но их носы загнуты вверх, а не вниз. Такой нос - это "орлиный" нос. Он совсем не похож на жыдовский."

"Правильно!" - говорит учитель. - " Но это - не единственный способ распознать жыда..."

Мальчик продолжает: "Также жыда можно распознать по его губам. Его губы обычно пухлые. Нижняя губа часто выдается. И глаза отличаются тоже. А веки - толще и мясистей, чем человечьи. Жыд выглядят осмотрительными и проницательными. Глядя на их глазах можно сказать, что это глаза лукавого человека."

Учитель вызывает другого парня. Это Фриц Мамлер, лучший в классе. Он идет к доске и говорит:

"Жыды обычно маленькие или среднего размера. У них короткие ноги. И руки часто тоже короткие. Многие жыды кривоногие и с плоскими ступнями. У них часто низкий, наклоненный лоб. Покатый лоб. У многих уголовников такой покатый лоб. Жыды тоже уголовники. Их волосы обычно темные и часто завивающиеся, как у нигеров. А уши очень большие, и они выглядят как ручки кофейной чашки."

Учитель поворачивается к ученикам.

"Обратите внимание, дети. Почему Фриц все время говорит 'у многих жыдов кривые ноги', или 'у них обычно покатый лоб,' или 'у них обычно темные волосы'?"

Генрих Шмидт, большой, сильный мальчик с последнего ряда отвечает.

"Не у всех жыдов присутствуют все эти характеристики. У кого-то нет правильного жыдовского носа, но настоящие жыдовские уши. У кого-то нет плоскостопия, но есть настоящие жыдовские глаза. Некоторых жыдов нельзя распознать с первого взгляда. Есть даже жыды со светлыми волосами. Если мы хотим распознать жыда наверняка, нам нужно смотреть внимательно. Если смотреть внимательно, всегда можно сказать жыд это или нет."

"Очень хорошо," - говорит учитель. - "А теперь расскажите мне о других способах отличить жыда от арийца. Ричард, подойди сюда!"

Ричард Крауз, улыбающийся светловолосый парень, идет к доске. Он говорит: "Можно распознать жыда по его движениям и поведению. Жыд двигает головой взад и вперед. Его походка шаткая и неустойчивая. Жыд, когда говорит, размахивает руками. Он "тараторит”. Его голос обычно странный. Он говорит через нос. Жыды часто неприятно сладковато пахнут. Если у вас хороший нюх, то жыда можно унюхать."

Учитель доволен.

"Вот так вот, дети. Вы были внимательны! Если вы будете внимательны за пределами школы и будете держать глаза открытыми, то жыдам вас не обмануть."

Учитель подходит к пюпитру и переворачивает доску. На другой стороне написан стих. Дети читают его в полный голос:

"Жыдовской корявой личиною
Сам Дьявол с людьми говорит;
И каждый народ знает,
Каков нынче Дьявола вид.

И коль дорожим мы Свободою,
Если Счастья хотим и Весны,
Молодёжь, супротив жыдодьявола
Стройся в шеренги - пли!"

Глава 3: Как жыды попали к нам



Эта история произошла в маленьком немецком городке. Школьники остановились на улице, чтобы понаблюдать и обсудить трех "восточных евреев".

"Посмотри на эти создания!" - восклицает Фриц.

"Эти зловещие жыдовские носы! Эти вшивые бороды! Эти грязные, торчащие уши! Эти кривые ноги! Эти плоские ступни! Эта запятнанная, жирная одежда! Посмотрите, как они двигают руками! Как они торгуются! Разве это люди!"

"Что за люди?" - отвечает Карл. - "Они худшие из уголовников."

И дети стали описывать их торговлю и воображать то, что с ними произойдёт, когда у них будет достаточно денег…

"Они выберутся из своих грязных одежд, сбреют бороды, избавятся от вшей, оденут по-человечески и сделают вид, что они и не были жыдами. В Германии они говорят на немецком и ведут себя как будто они немцы. Во Франции они говорят по-французски и ведут себя как французы. В Италии они хотят быть итальянцами; в Голландии - голландцами; в Америке - американцами; и так далее. Они так делают везде."

Фриц засмеялся и сказал, что их всегда можно распознать как жыдов. Карл кивнул:

"Действительно, их всегда можно распознать по виду. Но к несчастью, по-прежнему еще много тех, кто попадается на жыдовское жульничество."

Фриц возмутился:

"Только не я! Я знаю жыдов! Я даже знаю стишок про них:

"Однажды они пришли с востока,
Без денег и с грязным бельём;
Но прошло немного времени,
И стало у них всё путем.

Сегодня они хорошо одеты -
Быстро жыды меняют свой вид,
Но гляди в оба и помни крепко:
Однажды жыд - навеки жыд!"

Глава 4: Что такое Талмуд?



Солли 13 лет. Он - сын жыдовского торговца скотом Блюменстока из Лангенбаха. Но там нет жыдовской школы, поэтому Солли приходится ходить в немецкую. Он не нравится своим одноклассникам. Но Солли молод и дерзок. Постоянно происходят драки, и всегда по его вине.

Сегодня Солли не надо идти в школу. Ему надо посетить раввина в городе. Раввин - это жыдовский священик. И этот жыдовский священик хочет убедиться, что Солли прилежно выучил учения жыдовской религии. Солли пошел в синагогу. Синагога - это церковь жыдов. Раввин ждет его. Это старый жыд с длинной бородой и дьявольским лицом. Солли кланяется. Раввин проводит его к письменному столу, на котором лежит большая толстая книга. Это Талмуд. Талмуд - это секретная жыдовская книга законов.

Раввин начинает экзамен.

"Солли, у тебя есть нееврейский учитель в школе. И каждый день ты слышишь что говорят неверные, во что они верят, и по каким законам они живут . . ."

Солли прерывает раввина.

"Да, равви, я слышу это каждый день. Но это меня не касается. Я еврей. У меня есть законы которым следовать, которые совсем другие, чем законы неверных. Наши законы записаны в Талмуде."

Раввин кивает.

"Правильно! И теперь я хочу услышать что ты о них знаешь. Назови мне пару высказываний или поговорок что ты слышал в школе неверных!"

Солли думает. Затем говорит:

"Поговорка неверных: 'Работать не зазорно.'"

"Что неверные под этим подразумевают?"

"Они имеют ввиду что нет ничего зазорного в том, что необходимо работать."

"Верим ли мы евреи в это?"

"Нет, мы в это не верим! В нашей книге законов, Талмуде, написано:

Работа вредна и не должно еврею работать.

Поэтому мы евреи не работаем, а в основном занимаемся коммерцией. Неверные созданы для работы. В Талмуде также сказано:

"Нет более недостойной профессии, чем заниматься фермерством. Еврей никогда не вспахивает поле и не сажает зерно. Коммерция гораздо более доходна, чем возделывание почвы."

Раввин смеется.

"Ты очень хорошо выучил. Но я знаю другой пассаж из Талмуда который тебе нужно выучить."

Он открывает Талмуд. Солли читает:

"Неверные созданы, чтоб служить евреям. Они должны пахать, сеять, пропалывать, копать, жать, стоговать, мять, и перемалывать. Евреи созданы, чтобы жить на всем готовом."

Раввин продолжает свой экзамен.

"Назови мне еще несколько принципов или поговорок неверных!"

Солли отвечает:

"Неверные говорят: "Будь справедливым и честным. Честь это надежная защита."

"Что неверные под этим подразумевают?"

"Они имеют ввиду что надо быть всегда честным. Человек не должен лгать и обманывать. Вот что говорят неверные."

"А как поступаем мы, евреи?"

"Нам можно врать и обманывать неверных. В Талмуде сказано:

"Евреям можно обманывать неверных. Любая ложь - это добро."

Кроме того написано:

"Нельзя еврею обманывать своего брата. Неверного обманывать разрешается."

Когда мы даем неверным взаймы, мы должны требовать свой ростовщический процент. А ещё в Талмуде написано:

"Относительно грабежа сказано: Неверные не смеют грабить друг друга. Неверный не может ограбить еврея. Но еврей может в любое время ограбить неверного."

Далее сказано:

"Если еврей украл что-то у неверного и неверный обнаружил это и требует назад, то еврей просто отказыает. Еврейский суд будет на стороне еврея."

Также нам, евреям, разрешается покупать украденные товары у воров, когда они украдены у неверных. Мы, евреи, защищены от грехов перед нашим господом. Контрабанда и уклонение от налогов также разрешены для евреев. В Талмуде написано, что мы можем обманывать организации неверных, ответственные за сбор налогов и таможенных платежей. Там сказано:

"Контрабанда разрешена, так как написано: Вам не надо платить того, что вы обязаны неверным."

Также евреям разрешено воровство. Но мы можем воровать только у неверных. Талмуд говорит:

"Слова 'Не укради' относятся только к воровству у евреев. Кража у неверных сюда не относится.""

"Что это значит?" - спрашивает раввин.

"Это значит, что мы не можем обманывать или воровать у евреев. Но можем обманывать неверных когда угодно. Это нам разрешено."

Раввин доволен.

"Отлично! В заключение, расскажи мне еще несколько законов из Талмуда."

Солли в восторге от похвалы раввина. Он говорит: "В Талмуде написано:

Только еврей человек. Неверных людьми не считают, их считают животными.

И потому что мы рассматриваем неверных как животных, мы зовем их гой, так же нам разрешено в любое время лжесвидетельствовать в суде неверных. В Талмуде написано:

Еврею разрешено давать ложную клятву перед судом неверных. Такая клятва всегда рассматривается как вынужденная. Даже когда еврей клянется именем господа, ему разрешается говорить неправду, и в своем сердце отказаться от клятвы которую он дал.

Кроме того, в книге "Sirach" сказано:

"Пусть все нации ужаснутся, О Иуда! Подними свои руки против невреных! Сей вражду неверных друг против друга и разливай гнев! Сокруши князей, враждебных к евреям."

"Достаточно!" - прерывает раввин. Он подходит к Солли и пожимает его руку. Затем говорит:

"Ты отличный ученик Талмуда. Ты станешь настоящим евреем. Всегда думай о том, что Талмуд требует от тебя. Учения и законы Талмуда важнее и приоритетнее для исполнения законов Ветхого Завета. Учения Талмуда это слова живого еврейского бога. Тот, кто нарушает законы Талмуда, заслуживает смерти. Ты должен думать об этом в течении всей своей жизни. Если ты всегда прилежно следуешь законам Талмуда, то ты присоединишься к библейским отцам на еврейских небесах. Аминь!"

"Убивай, воруй и лги,
Грабь и свой процент дери.
Бог жыдовский разрешает -
Это и жыдёнок знает.

Как в Талмуде сказано,
Так жыды и думают,
Так они и чувствуют,
ГОлемы Антихриста!.."

Глава 5: Почему жыдов крестят.



Эта история рассказывает о крещении жыда и жыдовки. На картинке изображен толстый, желтолицый человек и розово напудренная женщина, выходящие из церкви. Оба держат большие молитвенники в руках, а священник в дверях церкви благословляет их. Две светловолосые немецкие девушки на заднем плане комментируют эту сцену. Они обсуждают их появление и отмечают, что крещение ничего не меняет: они жыды и останутся ими.

Анна говорит:

"Знаешь, однажды наша предводительница сказала нам: "Как негра не сделаешь немцем, также и жыда - христьянином."

Грета сердито топает ножкой по земле:

"Я не понимаю этих священников, которые продолжают крестить жыдов даже сегодня. Делая это, они допускают шайку бандитов в церкви."

Анна заключает:

"Я верю, что придет время, когда христиане проклянут духовенство, которое однажды позволило жыду войти в церковь. Потому что единственное, что нужно жыдам - это уничтожить христианскую церковь. И они уничтожат ее, если наши священники будет продолжать позволять жыдам входить в неё. Сказано:

"Если в Церковь жыд приходит,
Желая сменить свой расовый вид,
Не нарастить ему крайней плоти:
Однажды жыд - навеки жыд!
Святая вода тут не поможет,
Не сделает лучше вода жыда!
Жыд - это Дьявол сегодня и завтра,
И останется им навсегда!"

Глава 6: Как немецкого крестьянина выгнали из дома и лишили хозяйства



Эта история рассказывает о том, как немецкого крестьянина выгнал со своей земли жыдовский финансист, который, преследуя ростовщические интересы, разорил крестьянина и вынудил его продать хозяйство. На картинке на заднем плане показан жыд, требующий возмещения, а на переднем плане сосед- крестьянин и его сын обсуждают происходящие.

Маленький Пауль ужасно потрясен. Он гневно глядит на жыда. "Гадкий жыд!" - говорит он, потом замолкает на некоторое время, и опять с ненавистью он смотрит на жыда. Больше всего на свете он хотел бы ударить чем-нибудь тяжелым о голову этого создания. Но что может сделать этот паренек?! Все равно это не помогло бы его соседу.

"Папа, когда я вырасту и у меня будет свое собственное хозяйство, я всегда буду помнить о нашем соседе. И ни один жыд не войдет в мой дом. Я напишу на двери: "Жыдам В. В."! И если какой-нибудь жыд заявится ко мне, я его сразу выгоню!"

Отец кивает:

"Правильно, Пауль! Не надо иметь дел с жыдами. Жыд всегда обманет нас. Жыд заберет у нас все, что у нас есть. Каждый крестьянин должен это помнить!"

"Да," - говорит маленький Пауль, - " и я всегда буду помнить стишок, который учитель рассказал нам в школе:

"Крестьянин молит Господа:
От града защити,
Пожары, наводнения
От поля отведи.
Но хуже самых страшных бед
Одна беда - жыды,
И с ней не нужно Господа,
С ней справишься и ты!"

Глава 7: Как обманывают жыдоторговцы



Эта история о жыдовскм торговце, который пытался продать плохую ткань молодой немецкой девушке.

Сегодня вечером в деревне ярмарка, и жыд появился со своим товаром. Жыд льстит крестьянке и раскладывает свои тряпки.

"Всё, что сердце пожелает, есть у Леви на продажу!"

Но девушка не хочет ничего у него покупать.

Жыд всё не отстаёт и показывает ей некоторые вещи из

"... чистейшей шерсти. Если вы сделаете из этого себе платье, многоуважаемая фрау, то будете выглядеть как баронесса или принцесса, как королева! Да ещё так недорого!"

Но крестьянка знает жыдов очень хорошо.

"Я ничего у тебя не куплю!" - говорит она и уходит прочь.

Жыд сворачивает свой товар и уезжает, ругаясь. Он утешает себя мыслью о том, что есть еще много доверчивых крестьян, которых легче облапошить. Отсюда вывод:

Горе той женщине, что разрешит уболтать себя жыду.Многих простушок жыды уже обманули, и многих ещё обманут. Старики говорят:

"Многих уже обманули жыды,
Не верим им мы, не верь им и ты.
И на порог жыда не пускай,
Только у немцев товар покупай."

Глава 8: Случай с Гансом и Элизой



В этой истории жыд пытается завлечь маленьких детей к себе домой карамельками. А маленький мальчик спасает свою сестру, позвав полицию.

У Элизы вдруг откуда-то стало появляться много сладостей.

Ганс спросил, откуда они берутся.

"Мне их дал странный человек. Только не говори маме! Этот человек строго-настрого запретил мне говорить маме!"

Гансу стало любопытно, и они с сестрой договорились пойти вместе. "Этот человек" хочет, чтобы они пошли с ним.

Ганс сомневается - он думает:

"Что нужно этому человеку от нас? Зачем нам идти с ним?"

И тут его охватывает сильный страх.

"Ты жыд!" - кричит он, хватает свою сестру и убегает так быстро, как только может. На углу улицы им встретился полицейский. Ганс быстро рассказал ему всю историю. Полицейский сел на свой мотоцикл, догнал и задержал странного человека. Он надел на него наручники и забирал в тюрьму.

Дома все очень радовались счастливому избавлению детей. Полицейский похвалил Ганса за храбрость и сообразительность. А мама дала ему большой кусок шоколада и научила стишку:

"Дъявол по земле шагает,
Это - жыд, известнен он
Как убийца малых деток,
Ужас и моральный террор.
Он хочет убить всех детей,
Он хочет уничтожить людей,
С ним общих дел не имей,
Тогда ты будешь счастливый и веселый!"

Глава 9: Как Инга ходила к жыдовскому доктору



Как-то Инга занемогла. Несколько дней у её легко лихорадило и болела голова. Но Инга не хотела идти врачу.

"Зачем идти доктору из-за такого пустяка?" - повторяла она снова и снова в ответ на уговоры матери. Наконец мать стала настаивать:

"Инга! Сходи к доктору Бернштайну наконец!" - сказала она.

"Почему к доктору Бернштайну? Он - жыд! И ни какая настоящая немка не пойдёт к жыду." - ответила ей Инга.

Мама засмеялась.

"Не говори глупостей! Еврейские доктора хорошие. Вечно вы набираетесь чепухи в этой вашей «Лиге Немецких Девочек». Что девочки могут про это знать?"

Инга возразила:

"Мама, ты можешь думать как хочешь, но не надо клеветать на «Лигу». Мы, девочки «Лиги» разбираемся в «еврейском вопросе» лучше, чем многие из наших родителей. Наша «предводительница» делает небольшой доклад про жыдов почти каждую неделю. Только недавно она говорила: “Немцу не следует ходить к жыдовскому доктору. Особенно немецким девочкам. Потому что жыды хотят уничтожить немцев. Многие девочки обращались к жыдовскоим врачам за помощью, а получили болезни и позор.” - Так сказала наша предводительница. И она права!"

Мать нахмурилась:

"Вы всегда думаете, что знаете больше взрослых. Вам наговорили всякую чушь. Послушай, Инга, я хорошо знаю доктора Бернстеина. Он - прекрасный доктор."

"Но он - жыд! А жыды - наши смертельные враги!" - отвечала Инга.

Теперь мать действительно рассердилась:

"Всё - достаточно, ты непослушный ребенок! Пойдёшь к доктору Бернштайну прямо сейчас! Если ты этого не сделаешь, я покажу тебе, как не слушаться!"

Закричала она и замахнулась на дочь.

Инга не хотела сориться с мамой, поэтому она пошла к жыдовскому доктору Бернштайну.

Она сидела в комнате и ждала доктора. Очень долго. Инга полистала журналы, лежащие на столе, но из-за волнения не могла прочесть больше нескольких предложений. Снова и снова она вспоминала беседу с матерью. И вновь вспоминала предупреждение «предводительницы»: “Немцу не следует ходить к жыдовскому доктору. Особенно немецким девочкам. Потому что жыды хотят уничтожить немцев. Многие девочки обращались к жыдовскоим врачам за помощью, а получили болезни и позор.”

Пока Инга ждала в приёмной, случилось странное. Из кабинета доктора послышался крик. Там плакала девушка:

"Доктор! Доктор! Оставьте меня!"

В ответ она услышала презрительный смех, и вдруг всё внезапно стихло. Затаив дыхание, Инга прислушалась.

"Что там происходит и что всё это значит?" - спрашивала она себя, и ее сердце забилось часто-часто. Она снова вспомнила предупреждения «предводительницы».

Ещё целый час Инга сидела и ждала. Снова она перебирала журналы и пыталась почитать. Но вот дверь открылась, и в проходе показался жыд. Крик вырывается из горла Инги, в ужасе она уранила газету и вскочила. Она увидела лицо жыдовского доктора, и это лицо - лицо Дьявола. Посередине этой безобразной личины сидел огромный, изогнутый нос, а позади яркого отсвета стёкол очков горели два преступных глаза. Мерзкая усмешка беала поперек толстых губ и словно говорила: "Теперь ты наконец моя, маленькая немецкая девочка!"

Жыд подошёл к ней и попытался схватить её. Но Инга уже пришла в себя, и, прежде чем жыд дотронулся до неё, ударила его по жирному жыдовскому лицу и отскачила к двери. У Инги перехватило дыхание. И вот она бежит вниз по ступенькам, со всех ног мчится подальше от этого жыдовского дома.

В слезах она вернулась домой. Мать потряс вид её ребенка.

"Ради Бога, Инга! Что случалось?"

Прошло много времени перед тем, как девочка смогла что-нибудь сказать. Наконец, Инга рассказывает всю историю с жыдовским доктором. Мать слушала в ужасе. И когда Инга закончила, она опустила голову:

"Инга, я не должен был послать тебя к жыду. Когда ты ушла, я пожалела об этом. Я хотела вернуть тебя, потому что где-то внутри чувствовала твою правоту. Я так боялась, что с тобой что-то случится. Но все обошлось, слава Богу!"

Мать всхлипнула и спрятала слёзы.

Постепенно Инга успокоилась и улыбнулась:

"Мама, ты столько сделала для меня. Спасибо. Но ты должна пообещать мне кое-что про «Лигу»... "

Мама перебила её:

"Я догадываюсь, что ты имеешь ввиду, Инга. Я обещаю. Я поняла, что и у детей можно учиться."

"Ты права, мама. Мы девочки «Лиги», хоть и молоды, но уже многое понимаем. Когда я была совсем крошкой, ты учила меня многим мудрым словам. Позволь мне теперь научить одной мудрости и тебя."

И медленно, со значительным видом Инга произнесла:

"Это Дъявола игра:
Сделать доктором - жыда!
Потными ладошками
Женщин он марает,
Маленькими рожками
Жыд-дъявол обладает.
Немчуру пусть лечат немцы,
А жыдов послать в Освенцим!"

Глава 10: Как жыды обращается с прислугой



Эта история рассказывает о 23хлетней Розе, которая устроилась работать служанкою через «Еврейское агентство» в Вене. Четыре недели родители о ней ничего не слышали и очень беспокоились. Наконец, пришло письмо от Розы. Она написала, как её приняли работать и как, наконец, она достигла «Еврейского дома» в Англии, через «Еврейское Агентство»:

"Там тоже были жыды. Я получила очень маленькую заработную плату, но должна была работать с раннего утра до поздней ночи. Я почти ничего не ела. Жыды обращались со мной, как будто я собака. Они всё время обижали меня…"

Потом в письме она рассказала, что была спасена женой немецкого предпринимателя, который был по делам в Лондоне.

"Они спасли меня от рабства. Они даже купили меня билет оттуда обратно."

Письмо Розы заканчивается следующими словами:

"Жыды - дьяволы. Я буду ненавидеть его, пока я живу. И я буду всегда помнить эти строки, который услышала вчера:

Слышишь, арийская женщина,
Какова бы ты ни была,
Будет скотским и унизительным
Обращенье с тобою жыда!
Если хочешь сохранить чистоту
Ценного генофонда нации,
Жыдов держи от себя за версту,
Не ведись на их махинации!"

Глава 11: Как жыдоадвокаты обхитрили двух фрау



Эта история рассказывает про жыдовских адвокатов, наобещавших двум немецким женщинам, истцу и ответчику, победу в суде. Они берут деньги у обоих. А приговор суда: "Обе женщины виновны. Обе должны уплатить штраф."

После судебных процедур два жыдовских адвоката, которые всё так замечательно устроили, поздравляют друг друга с «хорошим бизнесом»:

"Теперь мы имеем в два раза больше гойских денюшек"

А немецкие фрау признают, что они были обмануты, мирятся друг с другом, и набираются ценного жизненного опыта: никогда не сорится со своими соотечественниками и…

"Никогда, никогда не ходить к жыдовским адвокатам!"

Мы запомним на всю жизнь слова:

"Кто справедливость попирает?
Кто ценит только денег звон?
Кто оккупировал закон?
Карманы горем набивает?
Конечно, дети, это он!

Жыдоадвокат, жыдоадвокат, жыдоадвокат!"

антисемитизм, гитлер, германия, жыды, евреи

Previous post Next post
Up