1000 инсайтов по продажам. Часть 3

Feb 07, 2023 12:22





Евгений Колотилов, тренинги по продажам

Инсайт номер 13.

Если у вас много Конкурентов и все выходят с почти одинаковым предложением, то преимуществом которое вы берёте за основу продаж, может быть то, как вы преподносите ваш продукт.

Инсайт номер 14.

Наши клиенты похожи на нас.
Если менеджер по продажам, что называется «с приветом», то и клиенты у него почему то практически все «с придурью».

У хренового менеджера по продажам и клиенты хреновые и с деньгами хреново.

У хорошего - и клиенты приятные/ денежные и с деньгами полный порядок.

Инсайт номер 15.

Если вы испытываете страх перед активными продажами в любом виде (через рассылку, по телефону), то вам важно уяснить одну вещь. Продукты, которые вы продаёте, - это благо. Если вы хотите принести пользу другим людям, нужно им их продавать.

Инсайт номер 16.

При прочих равных, покупатели предпочитают иметь дело с теми, кого они знают и считают своими друзьями. Друзьям не приходится применять техники продаж и приёмы. Расширяйте не круг потенциальных клиентов, а расширяйте круг друзей, которые могут стать вашими клиентами.

Инсайт номер 17.

Люди, которые экономят на обучении своего отдела продаж, это все равно, что Машину не заправлять и экономить на бензине. То есть, да, конечно, денег вы потратите меньше, но ездить Машина не будет.



Инсайт номер 18.

Самые лучшие, денежные потенциальные клиенты, которых вы хотите найти, не ищут ни вас, ни вашу компанию, ни ваши продукты.

Они ищут решение своих проблем.

Покажите, что вы тот кто понимает их проблемы, решит их проблемы и позаботиться о них, и клиентов у вас станет больше.

Инсайт номер 19.

Отдел продаж, часто напоминает стаю ёжиков.

Потому что ёжик птица гордая, пока не пнешь, не полетит.

Инсайт номер 20.

Принцип большого зеркала.

Самый быстрый способ начать привлекать к себе идеальных клиентов, тех которые не тянут резину, быстро принимают решение и не удавятся за копейку, это стать самому таким же.

1. Напишите 10 признаков вашего идеального клиента.
2. Подчеркните те из них, которых вам не хватает.
3. Встройте каждый из этих признаков в себя.
4. Начните жить и работать дальше, но уже в новой роли, и увидите, как начнёт меняться ваша клиентская база.

Если ваши клиенты тупят и долго раскачиваются, тянут резину и вечно переносят принятие решения, подумайте, где вы сами в каких ситуациях тупите и долго раскачиваетесь?

Если они торгуются за 2 рубля и скупые как церковные крысы, подумайте, где вы таким же образом себя ведёте?

Если ваши клиенты пропадают и не отвечают на ваши звонки, хотя обещали вам перезвонить, подумайте где вы сами действуете также?

Если ваши клиенты пользуются вашими бесплатными версиями продуктов, но не готовы платить за платные продукты, подумайте, а вы сами где ведёте так?

Измените «вот это вот все» в себе, и все у вас наладится. Самое главное не пытайтесь понять КАК это работает. Это просто работает и все. Попробуйте, и будете приятно удивлены.

Принцип большого зеркала, работает потрясающе!

1000 инсайтов по продажам

Previous post Next post
Up