Идиотен-тест - это такая штука для выявления умственных способностей водителя. Применяется в Германии, как обязательное условие для возврата прав водителю, часто нарушающего ПДД.
Да не за что! Одно дело делаем, на самом деле. Ведь наши отклики - не просто частное мнение. Это реальные свидетельства, которые могут стать причиной для перемен. Очень на это надеюсь. Я и сам хочу написать ряд статей о том, что творится в школе и в образовании. Профдеформации подвергнуться я пока не успел, и смотрю на всё происходящее глазами обычного человека, а не винтика из системы. Поэтому считаю, что мои свидетельства могут быть полезными. Кстати, и Вам рекомендую для статьи: почитайте учительские форумы. Много интересного там можно узнать из мира современного школьного образования. Особенно в свете внедрения ФГОС 2-го поколения. Это такой адский ад, что я просто не понимаю коллег, которые молчат в тряпочку и отмахиваются: да пусть внедряют, мы и не такое переживали... Удачи Вам, и жду статью!
Вы честный учитель, и надо сказать - быть таким честным означает супер-затраты энергии. Послевоенный учитель на улице встречал ученика словами: "что ж ты меня так огорчил? Напортачил в контрольной там и тут..." Это ж как надо погрузиться в учеников и свое дело?
Мой опыт общения с учителями: "ваши дети, ваши проблемы". Или вот такой был случай. Я подводил учителя русской литературы к мысли о необходимости усиления сочинений в школе - инженеры не умеют выразить свою мысль. Она кивала-соглашалась, но как только осознала соответствующее увеличение своей учебной нагрузки - завопила благим матом, мол, строго нет.
Я её не осуждаю - проблема слишком системна, чтобы всю ее свалить на учителя.
И еще - я с каждым годом все яснее понимаю, насколько много дала мне обыкновенная средняя школа и те мои учителя (из 70-х). Меня это кормит и спасет всю жизнь.
Всё описанное Вами действительно имеет место быть. И то, что учителя избегают лишней нагрузки, и то, что это проблема системная. Ни когда не знаешь, с какой стороны тебе прилетит очередное распоряжение, увеличивающее и без того немалую нагрузку.
с возрождением социализма и камлания "деньги не нужны, надо за Идею работать!" ваша страна даже не то что обречена, а сразу идет в топку. Впрочем, если у учителей таки идеи, то шансов уже все равно нет.
О то ж. Деградировали при сесесере под вопли "орлам деньги не нужны!", додеградировали до того, что он рухнул, и так ничего с тех пор и не поняли и не поменяли - ну что ж, успехов на том же курсе, ведущем к освобождению от вас глобуса.
А мы как-нибудь при капитализме неплохо поработаем.
Нам, при капитализме, - нормально. Работать, негры, работать. Да нам и в Москве было тоже нормально, там была проблема не с работой и деньгами, а с окружающей страной, которую и пришлось решать кардинально, она деньгами и работой не исправлялась никак.
Ну а у кого неплохости относятся к области фантазий (обычно по причине полной непригодности к полезной деятельности) - те и сидят без денег.
Классический слив с уровня системного - на личный. Нам в Москве хорошо, и все тут. Мне лично неинтересно говорить на таком детсадовском уровне, уж извините.
Капиталист - гений только в обмане и грабеже. См. откровения Кубрика про амеров на Луне и шапочку из фольги носи, что бы на пропаганду пендосов не вестись.
Воняет от нее слишком сильно. Ну а насчет отправления в топку - сесесерь таки успешно отправили, не волнуйтесь, и современную роиссю туда же отправим. Слишком она мелкая, слишком нищая и слишком оборзевшая.
Reply
Reply
Я и сам хочу написать ряд статей о том, что творится в школе и в образовании. Профдеформации подвергнуться я пока не успел, и смотрю на всё происходящее глазами обычного человека, а не винтика из системы. Поэтому считаю, что мои свидетельства могут быть полезными.
Кстати, и Вам рекомендую для статьи: почитайте учительские форумы. Много интересного там можно узнать из мира современного школьного образования. Особенно в свете внедрения ФГОС 2-го поколения. Это такой адский ад, что я просто не понимаю коллег, которые молчат в тряпочку и отмахиваются: да пусть внедряют, мы и не такое переживали...
Удачи Вам, и жду статью!
Reply
Мой опыт общения с учителями: "ваши дети, ваши проблемы". Или вот такой был случай. Я подводил учителя русской литературы к мысли о необходимости усиления сочинений в школе - инженеры не умеют выразить свою мысль. Она кивала-соглашалась, но как только осознала соответствующее увеличение своей учебной нагрузки - завопила благим матом, мол, строго нет.
Я её не осуждаю - проблема слишком системна, чтобы всю ее свалить на учителя.
И еще - я с каждым годом все яснее понимаю, насколько много дала мне обыкновенная средняя школа и те мои учителя (из 70-х). Меня это кормит и спасет всю жизнь.
Reply
Reply
Reply
Капитализм все поставил на деньги - и обосрался
Reply
А мы как-нибудь при капитализме неплохо поработаем.
Reply
А так одни фантазии, вместо неплохости. Жизнь в мире фантазий опасное дело
Reply
Ну а у кого неплохости относятся к области фантазий (обычно по причине полной непригодности к полезной деятельности) - те и сидят без денег.
Reply
Мне лично неинтересно говорить на таком детсадовском уровне, уж извините.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Сколько вас таких уже было, отправителей России в топку? Напомнить, что с вами стало?
Reply
Reply
Leave a comment