Мои логотипы попали на выставку лучших работ фестиваля Logospace 2016.
Это:
Green Board - производитель фибролитовых плит. Знак изображает структуру этого материала.
MAAS archi - отраслевое маркетинговое агентство. Специализация - архитектура и строительство.
Nina Lopatina Architects - архитектурная студия. Знак объёмная аббревиатура - NLA,
Водяной - группа компаний, водоснабжение и аэрационные станции. Лого - смесь русской вязи и трубопровода.
Выставка проходит в галерее «Промграфика» Московсокого Союза Художников по адрессу: Москва, Глинищевский переулок 5/7, подъезд 6 (метро Пушкинская). Продлится до 28-го февраля.
Работы отправил ещё осенью и очень ждал результатов.
Организаторы интриговали: вначале повесили изображение, где уместили очень мелко 700 работ, допущенных к голосованию жюри - там я насчитал все отправленные мной логотипы. Думал не много ли послал? Оказалось зря поскромничал - понял, когда прочитал комментарии других участников, приславших десятки.
Потом была задержка с голосованием, поскольку в жюри собрали сплошь мэтров - естественно они вечно заняты.
На прошлой неделе вывесили список участников выставки, узрел в нём своё имя.
Сколько и что именно прошло отбор на выставку узнал уже на месте, протискиваясь через толпу, вставая на цыпочки и заглядывая через появляющиеся и исчезающие промежутки между людьми. Волнительно. Вначале нашёл 3 лого вместе. А когда толпа стала расходиться, ещё один - скромный в уголке у окна.
Итого прошли 4 из 6 присланных лого. Жалко 2 лого поавангарднее не прошли. Но процент проходимости радует. Люблю повисеть.