Еще к вопросу о качестве российской журналистики.
С Нового года ввели повышенные штрафы. Реакция обывателя на это действие понятна и предсказуема. Но в России эта реакция транслируется не на бытовом, а чуть ли не на национальном уровне. Вот по этой ссылке, например:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=841820всякие разные люди, претендующие на известность, высказали свои мнения по поводу нововведенных штрафов. Они рассказали, как совершенно естественно совершают действия, попадающие не только под КоАП, но и порой уже под УК!Более того, читателю понятно, что они считают это нормальным, и что они не собираются от этого отказываться в дальнейшем. И обо всем этом написала достаточно известная и авторитетная газета...
А что было бы, если бы у нас ввели более строгие наказания за уголовные преступления? Как отреагировала бы прогрессивная общественность на подобное "закручивание гаек"?
Вас уже брали с поличным?
Ралиф Курников, член Общества анонимных алкоголиков:
- А кто без греха? Когда гуляю пьяный, иногда прошу своего охранника избить какого-нибудь типчика с мерзкой рожей. У нас все преступления из-за обилия мерзких рож на улице. Меня лично спасает партбилет, но вот моего громилу иногда принимают в ментовку за нанесение тяжких телесных повреждений...
Сергей Балдин, председатель комитета по мормышкам в Рыбсельхозе:
- Я еще на улицу не выходил, поэтому ничего не нарушал. А вот жену уже арестовали за воровство в магазине. Когда вводили новые наказания, хотели повысить безопасность наших граждан. А в итоге люди в форме пошли на улицы ловить преступников. Безобразие какое.
Никас Профуров, известный пидорас:
- После Нового года попался: выкручивая лампочки в подъезде, нарвался на милицейский патруль. К счастью, я в тот момент сюсюкал по телефону с одним своим голубком - высоким чином. Он воспользовался своим служебным положением, чтоб оказать давление сотрудников при исполнении, и меня отпустили. Через два дня эти пративные опять меня застали за тем же занятием в том же подъезде. Пришлось опять звонить голубку. Но вообще, я редко ворую.
Артемий Полуторский, менее известный пидорас:
- Да, уже. Мою домработницу СОБРовцы арестовали за то, что я, наевшись ЛСД, стрелял из ружья из окна своего дома по прохожим. Я убежал огородами, а она потом подкупила судью и прокурора и ее освободили за отсутствием состава преступления. Да и какие могут быть тюремные сроки в Москве? Теперь только ментов на улице больше будет.
Руслан Сулейманов, бывший командир отряда космического спецназа в созвездии Кентавра:
- Пару дней назад взяли. Я вообще-то ничего не делал, мирно распивал бутылку водки в Тропарево, пытался заняться сексом с одинокой незнакомой девушкой и сразу влип будто бы за изнасилование. В результате реформы в укромных лесопарковых зонах не стало лучше. ОМОНовцы не дают спокойно убежать, продолжают хамить и наступать кирзовым сапогом на лицо.
Флун Бумеров, заместитель председателя правления Черкизовского рынка:
- Боюсь даже считать. Во время каникул, торговал героином возле школы. Так каждый раз приходили из Наркоконтроля, как будто их патруль стоял за углом здания. В общем, ясно, что новые правила введены не для безопасности.
Оксана Бобски-Добски, профессор современной философии и доктор физико-математических наук:
- Уже попалась за тройное убийство. Мое оружие не предназначено для того, чтоб дома на стене висеть. Оно скорострельное, и меня часто пытаются арестовать, когда я палю по посетителям торговых центров. Я "разбираюсь на месте", так дешевле. А после введения более строгих наказаний стало еще проще - ОМОНовцам же лучше, чтобы я отдала денег им, а сидела десять лет в колонии строгого режима. И они стали еще наглее.
Это звучало бы так же естественно в ушах обывателей?
ЗЫ. все совпадения случайны.