В этом году фестиваль рекламы "Канские львы" (Cannes Lions International Festival of Creativity) снова порадовал множеством оригинальных и качественных работ. А жюри было из чего выбрать - было подано 34 000 заявок на участие!
В некоторых категориях призы уже традиционно взяла реклама компании Кока-Кола... И росияне не остались без нескольких наград...
Поскольку в интернете вы найдете массу обзоров, посвященных призерам и победителям в разных номинациях, мы не будем повторяться. Со своей стороны хотелось бы отметить четыре красивых рекламных ролика, получивших золотые награды или гранд-при фестиваля в отдельных категориях, или же просто запомнившиеся многочисленным зрителям.
1. Back to the Start (Возвращаясь к началам) - реклама американской сети ресторанов, предпочитающих индивидуальный, а не массово-фабричный подход к своему любимому делу. Гранд-при, категория Film.
Click to view
2. Even angel will fall ("Даже ангелы падут с небес"... или "Даже ангелы не устоят") - реклама дезодоранта AXE. Гранд-при, категория Creative Effectiveness.
Click to view
3. Трогательная реклама от Toshiba о лампе, которая освещает быт своих хозяев 10 лет. Собственно, 10 лет из жизни...
Click to view
4. Наверное, самая красивая реклама среди победителей и призеров. L'Odyssée Cartier. Золото, категория Film Craft.
Click to view