Недавно в Украине была запущена в ротацию реклама ТМ "Добрыня", которая, честно говоря, вызывает исключительно положительные эмоции!
Click to view
А вот по поводу рекламных плакатов бренда хотелось бы услышать комментарии специалистов по авторскому праву и мнение творческих личностей. :)
Как правильно: считать такие плакаты, результатом творческого вдохновения или результатом "взятия" идей художника с необходимостью выплаты авторского сбора владельцам прав на произведения?
P.S. Вопрос задан не в целях кого-то в чем-то обвинить или обидеть, а в целях узнать мнение коллег и творческих личностей по поводу вопроса крайне актуального в сфере дизайна... "Где та самая грань безоплатной похожести?"
Работа известной украинской художницы Марии Примаченко.
![](http://ic.pics.livejournal.com/koloro/39013966/24088/24088_900.jpg)