Подводные камни дизайна упаковки. Ошибки при разработке упаковки

Sep 26, 2014 13:12



Разработка дизайна упаковки - процесс интересный, творческий, но весьма сложный. Интересен он тем, что можно глобально поразмышлять о своем бренде, помечтать о его перспективах, пообщаться с большим числом творческих людей... Но есть в этом процессе и определенные сложности, заключающиеся в необходимости учета всего множества факторов, которые повлияют на конечный результат!

***




***
Если с требованиями производства и типографии можно справиться при помощи грамотно составленного технического задания, то угадать предпочтения потребителей, согласовать мнения дизайнеров и вкусы собственной команды и заказчику и исполнителю гораздо сложнее, чем может кому-то казаться, и иногда этот процесс напоминает хождение по минному полю... Уже вот-вот, вроде наклюнулся идеальный, стильный и красивый дизайн... вот он, уже виден на горизонте, вся команда брендологов вдохновелена и окрылена успехом, и тут... бац! - Заказчик видит дизайн, и расстроенно сообщает, что да, все здорово, но он не "потянет" финансово или технически реализовать такой дизайн.... поэтому "надо поработать над идеями еще"...


Вот такое вот лирическое отступление... А теперь - конкретно о том какие же подводные камни вас могут "удивить" в визуально гладком процессе разработки дизайна упаковки...

Камень 1: модно/не модно

! Одна из главных проблем - это ... (читать дальше) <- <- <-

packaging, дизайн упаковки, koloro, for designers, упаковка, useful, полезное, КОЛОРО, packaging design, дизайнеру, design, дизайн

Previous post Next post
Up