Разработка дизайна упаковки - процесс интересный, творческий, но весьма сложный. Интересен он тем, что можно глобально поразмышлять о своем бренде, помечтать о его перспективах, пообщаться с большим числом творческих людей... Но есть в этом процессе и определенные сложности, заключающиеся в необходимости учета всего множества факторов, которые повлияют на конечный результат!
***
***
Если с требованиями производства и типографии можно справиться при помощи
грамотно составленного технического задания, то угадать предпочтения потребителей, согласовать мнения дизайнеров и вкусы собственной команды и заказчику и исполнителю гораздо сложнее, чем может кому-то казаться, и иногда этот процесс напоминает хождение по минному полю... Уже вот-вот, вроде наклюнулся идеальный, стильный и красивый дизайн... вот он, уже виден на горизонте, вся команда брендологов вдохновелена и окрылена успехом, и тут... бац! - Заказчик видит дизайн, и расстроенно сообщает, что да, все здорово, но он не "потянет" финансово или технически реализовать такой дизайн.... поэтому "надо поработать над идеями еще"...
Вот такое вот лирическое отступление... А теперь - конкретно о том какие же подводные камни вас могут "удивить" в визуально гладком процессе разработки дизайна упаковки...
Камень 1: модно/не модно
! Одна из главных проблем - это
... (читать дальше) <- <- <-