Рынок мороженого Украины. Предпочтения потребителей. Анализ производства, экспорта, импорта и т.д.

Sep 02, 2014 21:11


Брендинговое агентство KOLORO провело маркетинговое исследование рынка мороженого за последние несколько лет, поскольку данный рынок весьма перспективен в будущем.

Общая характеристика мороженого, его особенности. Предпочтения потребителей.


Мороженое - это замороженный молочный продукт с содержанием различных вкусовых добавок. Любимый продукт детей всех возрастов от 0 - до 150 лет!

Виды мороженого:

• молочное (низкое содержание молочного жира - 2,8−3,5%, с калорийностью в пределах от 130 до 250 кКал/100 гр.);
• сливочное (массовая доля молочного жира 8−10%, калорийность в пределах от 180 до 290 кКал/100 гр.);
• пломбир (высокое содержание молочного жира - 12−15%; калорийность в пределах от 200 до 370 кКал/100 гр.);
• сорбет (мягкое мороженое на основе замороженных фруктов или ягод, с добавлением молочного жира);
• фруктовый лед (замороженный сок).

Украинцы больше всего любят... (читать дальше)...

Украина, исследования, ukraine, marketing, Україна, маркетинг

Previous post Next post
Up