#Пиар для стартапов в сети Интернет - #PR for #startup at the #Internet

Jul 29, 2014 14:40


Стартап или стартап-компания - это компания, с недлительной историей деятельности, как правило, созданная недавно и находящаяся на стадии развития.




План статьи:

1. Понятие "Стартапа".
2. Нужен ли PR стартапу?
3. PR «самостоятельно» или «при помощи пиар-сервиса»?
4. Пиар-сервис PR Hero.
5. Пиар-сервис SoftPressRelease.

  • Термин «стартап» применим ко всем отраслям экономики и обозначает новый или вновь запускаемый проект (репозиционирование, ребрендинг). К примеру, в сфере интернет-проектов, популярным является термин «IT-стартап» - это новая компания в сфере информационных технологий или компания, создание которой только планируется.


Нужен ли PR стартапу?

Как правило, стартапы не используют контекстную рекламу, так как она не эффективна в их случае. Чаще всего стартапы продвигаются через рекомендации, «сарафанное радио», массовую рекламу, PR и т.д. PR в этом перечне инструментов занимает первостепенную роль, так именно с помощью средств Public Relations на сайты старапов приходит первичная аудитория, да и не только первичная...

Стартап, как никакой другой новый проект, требует применения инструментов PR (Public Relations - общественных отношений/связей/коммуникаций).

PR «самостоятельно» или «при помощи пиар-сервиса»?

Если стартап имеет возможность самостоятельно осуществлять PR-деятельность, то это гораздо выгоднее и эффективнее. Однако, если такой возможности нет, то стоит подумать о PR-сервисах. В Интернете можно выделить два фундаментальных сервиса в области Public Relations, созданных для продвижения старапов в сети. Они помогут новому проекту быстро зарекомендовать себя среди солидной аудитории - это пиар-сервисы PR Hero и SoftPressRelease.

PR Hero


Главное преимущество PR Hero - его исходная направленность на стартапы: данный сервис разрабатывался специально под такие проекты. Создатели сервиса обещают пятитысячный охват аудитории, и, как минимум, 5 публикаций в сети.

Сервис  PR Hero - это не просто рассылка информационных поводов о стартап-проектах, а их полноценная публикация, как уже говорилось, как минимум в 5 популярных источниках.

К информационным поводам в PR Hero относят:

  • - запуск стартапа или модернизацию;
  • - поиск инвесторов;
  • - конференции и тематические семинары;
  • - вложение инвестиций;
  • - партнерские соглашения;
  • - выход на новые отечественные или международные рынки.

Этот сервис оптимален для стартап-проектов, в штате которых нет маркетологов и PR-специалистов. PR Heroпубликует на своих страницах не всю базу СМИ, а только самых крупных их представителей, это дает вам возможность понять, где скорее всего вы будете опубликованы. Всего база PR Hero насчитывает 1503 интернет-издания.

SoftPressRelease

SoftPressRelease предоставляет целый спектр услуг: от рассылки пресс-релизов по тематическим изданиям до непосредственного написания этих пресс-релизов.

Комплекс услуг по пиару может быть представлен следующим образом:


    • - подбор базы целевых СМИ;
    • - генерирование информационных поводов;
    • - рассылка пресс-релизов;
    • - комментарии экспертов;
    • - тестирование товара или услуги представителями изданий;
    • - пресс-кит;
    • - поддержка мероприятий информационного характера;
    • - анализ деятельности конкурентов и их присутствия в СМИ.


стартап, продвижение, pr, маркетинг, promotion, marketing, startup, пиар

Previous post Next post
Up