Современное общество полностью подчинено законам рыночной экономики. В условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации зависит не только от уровня материальных активов, но и от такого нематериального актива как имидж компании, имидж бренда. Действующий на рынке высокий уровень конкуренции заставляет предприятия активно действовать, для того, чтобы выделиться из ряда компаний-конкурентов.
В статье представлена информация по следующим вопросам:
- Понятие "Корпоративный имидж".
- Обзор рынка мобильной связи Украины.
- Оценка имидж-политики мобильных операторов.
- Корпоративная символика мобильных операторов.
- Результаты опроса "Эффективность PR-средств".
PR as a tool for creating a corporate image. Ukrainian mobile market research. Review and analysis of Ukrainian mobile operators.
1. Term "corporate image."
2. Overview of the mobile market in Ukraine.
3. Evaluation of mobile operators image policy.
4. Corporate symbolic of the mobile operators.
5. Results of poll - "Efficiency of PR-tools" (link in the picture)