Методы стимулирования продаж: гениально и просто!

May 26, 2014 11:30


В условиях рыночной экономики все субъекты хозяйствования, как отечественные, так и зарубежные, значительное внимание уделяют маркетинговой политике коммуникаций. Система маркетинговых коммуникаций, как известно, включает в себя четыре основных элемента: рекламу, связи с общественностью (PR), стимулирование сбыта и личные продажи.

В нашей статье (ссылка в изображении) - читайте о ценовых и неценовых методах стимулирования сбыта в теории и на практике таких успешных брендов, как Apple Store, Subway, Toppers Pizza и Westin Hotels & Resorts.


In the market economy all business entities, both domestic and foreign, devote considerable attention to marketing policy communications. System of marketing communications, as you know, includes four main elements: advertising, public relations (PR), sales promotion, and personal selling.

In this article read about the price and non-price methods of sales promotion in the theory and practice of successful brands such as Apple Store, Subway, Toppers Pizza and Westin Hotels & Resorts.

брендинг, стимулирование продаж, pr, branding, стимулирование сбыта, маркетинг, marketing, sales promotion

Previous post Next post
Up