"Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда!? Вы - обычный товар" - Филип Котлер
~
Брендинг - это та самая волшебная палочка, при помощи которой вы можете создать успешный бренд! ~
Что такое «Брендинг»?
Брендинг - это процесс, в котором происходит построение, развитие и продвижение бренда. Создавая успешный и прибыльный бренд, специалисты обязаны подчеркнуть его конкурентные преимущества! В процессе становления и развития бренда важную роль играют маркетинговые коммуникации, которые, по сути, и являются наилучшим способом донесения информации о торговой марке целевой аудитории.
Как создать бренд?
Создание и дальнейшее продвижение бренда на рынке услуг или товаров, прежде всего, основывается на предварительном анализе рынка.
Исследование рынка включает в себя такие обязательные составляющие, как:
- анализ конкурентов;
- позиционирование;
- маркетинговые исследования и др.
Создание брендов - брендинг - это длительный процесс, суть которого заключается в создании максимального количества каналов коммуникации с потребителем. По указанным каналам коммуникации необходимо точнейшим образом передать информацию о концепции бренда. Только в таком случае возможно эффективное продвижение товаров и услуг!
Если по каким-либо причинам созданный бренд не работает, это означает, что ошибка была допущена на этапе создания позиционирования и стратегии бренда. В таком случае необходимо провести аудит бренда для корректировки его стратегии и изучения возможности проведения
ребрендинга. При необходимости, ребрендинг может включать редизайн графической составляющей торговой марки: логотипа, фирменного стиля, упаковки товара и др.
Создание успешного и прибыльного бренда с хорошей репутацией можно считать высшей точкой развития компании! Для маркетолога, дизайнера и самого собственника бренда - это главная цель, достижение которой крайне важно и весьма трудоемко. Ведь сам путь создания бренда и его совершенствования - длительный и, собственно, бесконечный, или же - цикличный.
Потому, в таком «путешествии», как говорится, ...
"один в поле не воин". Можно разработать успешнейший бренд, который будет приносить хорошую прибыль и быть узнаваемым, но без периодического усовершенствования и актуализации, бренд не будет развиваться, а значит его популярность и прибыльность будут угасать.
Поэтому нельзя просто остановиться на разработке бренда. После создания, торговая марка должна непрерывно поддерживаться информационно и концептуально, а также обновляться и подстраиваться под постоянно меняющиеся условия рынка и потребности покупателей, т.е. с соответствии с тенденциями рынка вы должны проводить редизайн и рестайлинг вашего бренда, а иногда и полное репозиционирование бренда (смену концепции позиционирования)! Только при соблюдении этих условий ваш бренд будет оставаться прибыльным, актуальным и интересным для покупателей. Поэтому, затраты на
грамотный брендинг, при комплексном привлечении специалистов со сферы маркетинга, психологии и дизайна, всегда окупаются со сторицей.