Позиционирование и Уникальное Торговое Предложение

Apr 11, 2014 02:55



Прочтите, пригодится не только в брендинге, но и в обычной жизни!;)
***



Выгодно презентовать бренд в глазах потребителя, максимально выделив его на фоне конкурентов = правильная концепция позиционирования!

Понятие «Позиционирование»


Одной из главных задач отдела маркетинга каждой торговой компании является позиционирование товара или услуги на рынке.

Позиционирование бренда (товара, продукта или услуги) - это творческий процесс, направленный на формирование положительного образа в сознании стратегически важной группы потребителей - целевой аудитории. Назывется такое позиционирование целевым. На основе него формируется маркетинговая политика компании, являющееся фундаментом преуспевающей торговой марки!

***

Неправильное позиционирование бренда или компании либо полное отсутствие позиционирования, кардинальным образом влияет на нарастание количества проблем, с которыми компания или бренд обязательно столкнутся при продвижении на рынке. А также на то, насколько много материальных и временных затрат понадобится на преодоление этих проблем.

Этапы процесса позиционирования



___________________________________________________________
В процессе позиционирования можно выделить три основных этапа:

Легенда бренда, как часть концепции позиционирования бренда, раскрывает уникальность и преимущества торговой марки, и является основой для формирования коммуникации бренда с потребителем! На основе легенды разрабатывается тексто-графический элемент, который располагается на упаковке или POS-материалах. Например, тексто-графическая "печать" - «Одобрено ассоциацией стоматологов Украины». Такие элементы повышают доверие потребителя к продукту, привлекают его внимание и усиливают коммуникацию с ним.

Уникальное торговое предложение (УТП) - это конкретное предложение для потребителя получить специфическую выгоду от продукта. Обязательное условие такого предложение - его уникальность, которая должна быть связана либо с уникальными особенностями товара, либо с уникальным утверждением или предложением, которого еще не делали конкуренты.

Стратегия бренда (стратегия позиционирования бренда) - это четкое определение путей использования ресурсов компании на несколько лет вперед, для создания ценностей бренда и продвижения их наряду с брендом на рынке.

Полноценно проработав три вышеуказанных составляющих грамотного маркетингового позиционирования (уникальное торговое предложение, легенда бренда и стратегия бренда), можно рассчитывать на постоянство в развитии бренда, а также на рост его цены и прибыльности. На данном этапе обычно составляется еще и карта позиционирования. Карта позиционирования - графическая схема, показывающая,  как потребители воспринимают различные торговые марки (товары) отдельной группы товаров или услуг.
***



***

Задача компании КОЛОРО состоит в том, чтобы оценить потенциальные возможности вашего товара, продукта или услуги, разработать концепцию позиционирования бренда и создатьстратегию его продвижения в лидеры обозначенного рынка! Имея опыт реализации успешных крупных проектов и налаженные партнерские отношения со многими производителями упаковки и полиграфии, мы уверены, что сможем обеспечить вамлучшее позиционирование бренда или компании - в вашем рыночном сегменте - за оптимальную цену. Кроме того, мы поможем вам избежать самых распространенных ошибок позиционирования. Ваш бренд должен быть успешным!

***
Несколько визуальных примеров позиционирования:

***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***



***


Источник.

брендинг, branding, маркетинг, examples, примеры, marketing, positioning, позиционирование

Previous post Next post
Up