Брендинговое агентство KOLORO с успехом завершило еще один проект по созданию водочного бренда. На этот раз мы разрабатывали дизайн этикетки и колпака для торговой марки «Чистая правда».
***
Исходя из бюджета заказчика и того, что данная водка будет продаваться в эконом сегменте, для разработки дизайна этикетки заказчику была предложена бутылка из «свободной продажи», стандартной округлой формы.
При прорисовке множества вариантов дизайна колпака, командой специалистов KOLORO было решено остановить свой выбор и предложить заказчику в качестве укупорки пробку-камю (
Т-образная пробка). А также, для презентации, заказчику было отправлено 2 дизайн-концепта этикетки и укупорки (Как вам, ребята?;):
*****
Вот такой веселый Концепт №Два получился (Концепт №Раз - выше). Рисунки и описания продуктовых линеек обеих концептов, а также то, какой концепт выбрал заказчик можно глянуть
здесь, или нажав на любой из рисунков.
*****
Branding agency KOLORO successfully completed another project to create a vodka brand . At this time, we have developed design labels and cap for the brand "The honest truth " (rus.transcription Chistaya Pravda)
Based on the client's budget and the fact that the vodka will be sold in the economy segment , for the design of the label to the customer was offered a bottle of "free sale" standard round shape . When drawing set designs cap KOLORO team of experts, it was decided to choose and offer to customer as capping plug - Camus ( T- plug ) . Also, for presentation to the customer was sent 2 design concept labels and capping ...
(more details, photos and the winner-project - by link - look up)