Компания HappyLand выпустила на российский рынок слабоалкогольный напиток 4-х видов: «Черный русский», «Белый русский», «Красный русский», «Голубой русский». Вдумайтесь в эти названия. Казалось бы, маркетологи просто разделили линейку продукции по цветам российского флага и добавили немножко загадочного черного, а потребители восприняли такое деление крайне негативно и компания понесла убытки. А все, потому что
... (об этой и о других забавных и откровенно глупых ошибках бренд-менеджеров читайте в статье от KOLORO - >
***
*Company HappyLand released at the Russian market a low-alcohol drink 4 types: "Black Russian", "White Russian" and "Red Russian", "Blue Russian." Think of these titles. It would seem that marketers simply divided the range of products on colors of the Russian flag and added a little bit of a mysterious black, while consumers perceived negatively this division and the company suffered losses. And all because (link in the pic) ...