Уникальное начертание шрифта, то есть уникальное написание названия бренда - это индикатор, благодаря которому потребитель легко распознает бренд, и идентифицирует его среди конкурентов!
***
***
При разработке названия бренда (нейминге) и разработке дизайна логотипа (логотипинге:), очень важным является уместный подбор шрифта и его начертания.
Само использование названия бренда рядом с логотипом уже обладает огромной силой, влекущей за собой запоминание, а значит и дальнейшую узнаваемость бренда. А оригинальный красивый шрифт названия, рядом с логотипом (текстовый логотип) - многократно усиливает эффект запоминаемости!
***
О том, каким должен быть правильный текстовый логотип и что нужно учесть при его разработке -
читайте в нашей статье. Удачи, и хорошего настроения!